КурсыMBA
Компании
Гранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Каталог курсов, программ, семинаров, тренингов

Параметры поиска
 
Форма обучения
Дистанционная
 
Вид мероприятия
Повышение квалификации
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Темы/подтемы
Компании / ВУЗы / Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

 
(0.14)  Рейтинг компании
Индекс активности
Информация о компании     Рейтинг     Курсы, программы (2/13)     Публикации (22)
Сохранить в избранном Сохранить в избранном    Подписаться на новости Подписаться на новости  
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнесаВысшая школа маркетинга и развития бизнеса является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Это проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы. В этом нам помогают успешные компании-партнеры, предоставляя свои решения, и опыт подготовки маркетологов с 2006 года к сдаче сертификационного экзамена  Европейской маркетинговой конфедерации (EMC).

Школа развивается на трех современных платформах: маркетинг, развитие бизнеса, маркетинг инноваций. Платформы Школы связаны общим подходом и направлены на формирование ключевых компетенций слушателей.

Как образовательная, так и проектно-исследовательская деятельность Школы ведется на базе  четырех площадок развития: образовательная, дискуссионная, краудсорсинговая, инновационная.

Площадки способствуют постоянному обновлению контента образовательной среды, формированию новых методик и направлений в программах, являются платформами для прокачки идей, выработки решений и анализа стартап проектов. Площадки позволяют сформировать открытую систему, связывающую между собой экспертов, представителей компаний, преподавателей, слушателей, выпускников, внешнюю рыночную среду с внутренней средой школы. Возможности, которые обеспечивают площадки для слушателей: практическая отработка навыков  на реальных проектах  разной стадии их развития.
Город

Москва

Сайт

Лицензия
на право ведения образовательной деятельности № 0329 от 05.09.2012, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Серия 90Л01 № 0000358.
Контактная информация
Баранова Елена

market@hse.ru

Офис школы: Москва, Кривоколенный пер, д.3, офис 316. Занятия проходят: Москва, ул.М.Ордынка, д.17

+7 (4 показать номер

+7 (495) 959-45-52


Публикации и новости
 
Бесплатная видеолекция: Маркетинг 2020: нейрокоммуникации в маркетинге
Докладчики: Анна Шестакова, Наталья Галкина, Татьяна Коммисарова. Сегодня нейротехнологии приходят на помощь маркетологу и позволяют не только с большей точностью предсказывать ...
 
Бесплатная видеолекция: Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга в компаниях
Докладчики Антон Прозументов, Татьяна Комиссарова, Юлия Дидыченко и др. Перед Вами итоговая встреча в рамках специального проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ...
ещё 
 
C открытой датой Техномаркетинг Повышение квалификации

Разделы: Инноватика и инновации; Маркетинг; Реклама; Управление, менеджмент, бизнес-образование
Pоссия 24 900 руб.
C открытой датой Семь шагов продвижения нового продукта на рынок Повышение квалификации

Разделы: Маркетинг; Реклама
Pоссия 24 900 руб.
Вернуться
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket