Участие в конференции для участников рынка дополнительного образования БЕСПЛАТНОЕ, по предварительной регистрации. Количество участников ограничено! Регистрируйтесь заранее.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
9.30 - 10.00 - регистрация, сбор гостей
Информация для стратегического планирования продвижения программ дополнительного профессионального образования
10.00 – 10.30. Финансирование рынка дополнительного профессионального образования: тенденции, формы и методы
Кадырбаева Айгуль Куандыковна, заместитель директора Института делового администрирования, Исполнительный директор Президентской программы подготовки управленческих кадров Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета, Санкт-Петербург
10.30 – 10.40. Рынок услуг дополнительного профессионального образования
Носкова Алла Анатольевна, генеральный директор JobsMarket, Санкт-Петербург
-
Границы рынка
-
Главные заказчики и плательщики образовательных услуг
-
Смещение фокуса в принятии решений о покупке в сторону конечного потребителя
10.40 – 11.00. Психологические факторы в принятии решения о покупке программ обучения
Носкова Алла Анатольевна, генеральный директор JobsMarket, Санкт-Петербург
-
Психологические барьеры принятия решения о покупке конечным покупателем
-
Специфика принятия решения о выборе программы 1-го высшего и дополнительного профессионального образования
-
Разница в стратегии продвижения образовательных программ в зависимости от цены и срока обучения
11.00 - 11.10. Программы стимулирования спроса, активаторы потребности в обучении и развитии населения
Носкова Алла Анатольевна, генеральный директор JobsMarket, Санкт-Петербург
-
Конкурс грантов «Мечты сбываются!»
-
Деньги на обучение EduMoney
11.10 - 11.30. Психографическое сегментирование потребителей как инструмент эффективного маркетинга образовательных услуг. Практическое применение
Владимир Ена, Руководитель проекта электронный маркетинг, Евразийский открытый институт, Москва
11.30 -12.00 - кофе-брейк
Каналы доступа к целевой аудитории
12.00 - 12.30. Где искать клиентов и покупателей в Интернете? Каналы доступа к целевой аудитории
Носкова Алла Анатольевна, генеральный директор JobsMarket, Санкт-Петербург
-
Динамика развития аудитории Рунета
-
Интернет-мерчендайзинг образовательных услуг:
o Сайт компании
o Поисковые системы
o Образовательные сайты-интеграторы
o Тематические сайты
o Социальные сети
o Direct-mail каналы
-
Что покупать: статику, показы, клики, конверсии, лиды?
Обзор интернет-инструментов продвижения образовательных услуг
12.30-12.45. Поисковая оптимизация и контекстная реклама
Носкова Алла Анатольевна, генеральный директор JobsMarket, Санкт-Петербург
12.45-13.00. Медийная реклама. Директ-маркетинг, рассылки. Статьи, релизы и другие публикации
Козина Елена, заместитель генерального директора JobsMarket, Санкт-Петербург
13.00-13.30. Социальные сети: возможности для продвижения образовательных программ
Михаил Каптюг, Директор по развитию Begin Group, Москва
-
Общая характеристика социальных сетей
-
Контекстная реклама в социальных сетях
-
Формирование сообществ в социальных сетях
13.30-13.45 – перерыв
Круглые столы: Обсуждение вопросов эффективности различных каналов продвижения образовательных услуг
13.45-15.30 Круглый стол 1.
Носкова Алла Анатольевна, генеральный директор JobsMarket, Санкт-Петербург
Сайт edu.jobsmarket.ru - комплексный online CRM для продвижения образовательных услуг
-
Аудитория сайта
-
Размещение мероприятий и управление расписанием
-
Автоматизированное продвижение мероприятий
-
Автоматическое формирование клиентских баз
-
Коммуникации с клиентами: персональные и групповые рассылки
-
Размещение и рассылка публикаций
-
Брендинг и развитие лояльности
-
Рейтинги компаний
Дискуссия по выбору оптимальных инструментов продвижения различных программ обучения на примерах участников. Обсуждение вопросов эффективности различных каналов продвижения.
13.45-15.30. Круглый стол 2
Козина Елена, заместитель генерального директора JobsMarket, Санкт-Петербург
Рассылки MailMarket: канал прямого доступа к целевой аудитории
-
База подписчиков MailMarket
-
Принципы создания рекламных кампаний
-
Примеры эффективных рекламных кампаний
Рекламная сеть AdFocus
-
Аудитория сети
-
Тематика и коллекции сайтов-партнеров
-
Примеры эффективных рекламных кампаний
Дискуссия по выбору оптимальных инструментов продвижения различных программ обучения на примерах участников. Обсуждение вопросов эффективности различных каналов продвижения.
15.30 - 17.00 – фуршет – приглашаются все участники для неформального ужина и общения с коллегами |