КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Дизайн, рисунок, живопись / Магазин как арт-объект

Магазин как арт-объект

Торговые марки заботятся не только о внутреннем убранстве своих магазинов, но и о том, как они выглядят с улицы. Это логично, ведь, чтобы покупатель увидел интерьер, ему надо зайти внутрь. А мимо этих необычных магазинов точно не пройдешь!

Adidas стилизовал магазин в Амстердаме под коробку с кроссовками. Оригинально и сразу понятно, что продают в этом магазине не хлеб.

Freitag шьет молодежные сумки из тентов от грузовиков и делает к ним ручки из ремней безопасности. Магазин в Цюрихе они сложили из транспортных контейнеров.

Интерьер магазина максимально простотой, функциональный и экологичный.

Для того чтобы построить эту башню, понадобилось 17 контейнеров. Магазин возвышается над землей на 26 метров. Ночью включается эффектная подсветка.

Не только лидеры рынка дают волю фантазии. Хозяин берлинского веломагазинчика Кристиан Петерсен развесил на фасаде 120 велосипедов. Теперь издалека видно, где в городе можно купить велосипед.

Если бы вы оказались в магазине Gap в Ванкувере во время их головокружительных скидок, вам было бы непросто удержаться на ногах. На время распродажи были перевернуты витрины, 32 манекена, 4 демонстрационных стола, более 100 единиц одежды, все зеркала в примерочных и изображения логотипа, 3 автомобиля на парковке рядом с магазином и даже ларек, торгующий хот-догами.

В индонезийском городе Банджармасин есть лодочный базар. Торговцы выкладывают товар в своих лодках, а покупатели плавают от одного продавца к другому в поисках лучшей цены.

Перед тем, как в кинотеатрах начался показ полнометражного мультфильма «The Simpsons Movie», сеть супермаркетов 7-Eleven на время сменила название и ассортимент дюжины своих торговых точек в Северной Америке. Их переименовали в «Kwik-E-Mart» – вымышленный бренд из мультсериала «Симпсоны». Шесть тысяч супермаркетов в Северной Америке торговали Buzz Cola, хлопьями KrustyO’s и напитками Squishees.

Swarovski не перестает ослеплять красотой своих поклонников. В магазине в Токио сверкающие камни можно увидеть не только на витринах – весь интерьер сверкает серебром. Недаром его назвали "Кристальный лес".

Louis Vuitton установил необычные "ширмы" около главного магазина в Париже на время реставрации. "Ширмы" выполнены в виде огромных чемоданов в стиле  Louis Vuitton. Вот так даже во время ремонта магазин не был забыт, а, пожалуй, привлекал еще большее внимание прохожих.

Diesel оформил вход в фирменный лондонский магазин в виде радиоприемника.

Еще один лондонский магазин продолжает музыкальную тему. В магазинчике, скрывающемся за фасадом в виде гитарного усилителя, можно купить электрогитару.

Другие статьи
Все статьи, Курсы дизайна
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket