КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Бесплатные видеолекции: Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат

Бесплатные видеолекции: Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат

Видеозаписи  онлайн-конференции Нетологии «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат», в рамках которой ведущие эксперты Рунета разобрали успешные кейсы повышения конверсии без дополнительных затрат, раскрыли секреты эффективности и прибыльности сайтов, рассмотрели особенности привлечения клиентов, поделились опытом и дали практические советы и рекомендации.

Общее время просмотра (11 видео): 6 ч 11 мин


1  10 способов повысить прибыльность интернет-продвижения путем оптимизации конверсии


— Что такое конверсия и как она может увеличить прибыльность вашего бизнеса
— Как внедрить оптимизацию конверсии в ежедневную практику продвижения
— Оптимизация конверсии в ключевых «точках контакта»: рекламные каналы, сайт, процесс покупки
— Как, оптимизируя конверсию, можно снижать стоимость привлечения клиента
— Взаимосвязь ROI и конверсии
— Повышение конверсии и эффективности сайтов на практических примерах



2 Повышение прибыльности контекстной рекламы: больше целевых кликов за меньший бюджет

Анна КАРАУЛОВА
Директор по развитию в рекламном агентстве i-Media

— Повышаем кликабельность без дополнительных вложений: составляем качественные объявления, настраиваем грамотный таргетинг, используем техники продаж, которые гарантированно работают
— Ремаркетинг: как не потерять того, кто заинтересовался вашими услугами или товарами, как настроить грамотный показ рекламы для разных групп пользователей, что такое смешанные списки и как их создавать
— 10 способов поднять CTR: техники, которые действительно работают
— Фишки, советы, рекомендации
— Практические кейсы: как повысить эффективность контекста и снизить цену за клик, трюки, секреты от специалистов.



3 Больше клиентов из поиска: как повысить отдачу от SEO-продвижения без дополнительных затрат?

Михаил СЛИВИНСКИЙ
Wikimart, руководитель отдела поисковой аналитики

— Разумная постановка seo-задачи - первый шаг к успеху
— Фокусируемся на неспамных методах SEO и аналитике
— Как получить больше качественного трафика из поиска: настроим регион, контакты, регистра домена; используем специальные сниппеты, yml, микроформаты, быстрые ссылки; как работает система управления сниппетами
— Находим хорошие и плохие запросы: первые усиливаем, от вторых отказываемся
— Больше семантики. Еще больше. Еще!
— Несколько слов о "поведенческих" факторах
— Что вы знаете о своем покупателе?



4 Привлечение клиентов, готовых к покупке: CPA и CPL модели. Как получить более качественный лид? Кейсы CPA Network

Артем КУХАРЕНКО
CPA Network, сооснователь

— Что такое лиды и как они могут быстро поднять продажи?
— Какие модели оплаты за контакты, действия или результат существуют
— Стратегия покупки лидов (CPL) и действий (CPA) - как не обжечься в
новой сфере продвижения
— Как обезопасить себя от мошенничества или нулевого результата?
— Как повысить качество привлекаемых лидов?
— Пять простых способов собрать больше лидов при тех же вложениях
— Оплата за действие -- способы повышения эффективности этого инструмента
— Что можно ждать, а чего нельзя ждать от этих инструментов?
— Правила составления договора и выбор подрядчика



5 Идеальная посадочная страница -- миф или реальность?


Дмитрий САТИН
UsabilityLab, генеральный директор

— Причины, по которым пользователи теряют интерес к сайту
— Примеры ошибок на сайтах, которые привели к снижению конверсии
— «Джентльменский набор» идеальной посадочной страницы
— Факторы, повышающие доверие. «Заимствование доверия» - как это работает?
— Оптимизация конверсии -- 10 простых шагов к успеху
— Сколько нужно времени для оптимизации конверсии, каких результатов можно ожидать?
— Кейсы. До и после. Как изменилась конверсия и, следовательно, выручка
— Специфика разных типов сайтов
— Советы, фишки, рекомендации



6 Как не потерять клиента, готового к покупке? Повышение конверсии регистрационных форм

Алексей ИВАНОВ
ISEE Marketing, ведущий эксперт

— Самое узкое место на сайте -- форма регистрации. Как можно существенно увеличить заказы, повысив заполняемость регистрационных форм?
— Алгоритм работы по повышению конверсии регистрационных форм
— Где чаще всего теряются пользователи - на что следует обратить внимание прежде всего?
— Примеры успешных форм регистрации. Факторы успеха
— Проработка сценариев ошибок регистраций
— Как нужно располагать подсказки, чтобы они работали
— Работа по анализу и повышению эффективности форм
— Фишки, трюки, рекомендации



7 Способы повышения конверсии. Эксперименты и A/B-тестирование "своими руками"

Александр ИВАНОВ
iConText, руководитель отдела аналитики

— 10 инструментов аналитики, повышающих конверсию
— Схема работы с конверсией
— Как понять, с каких элементов страницы начать оптимизацию конверсии
— Что даст больший результат -- оптимизация рекламной кампании или оптимизация сайта?
— Тестирование -- это просто. Как проводить эксперименты и делать практические выводы
— А/В и сплит-тестирование -- научный ответ на все ваши вопросы по сайту
— Решения для электронной коммерции -- в чем отличие?
— Мультиканальные конверсии -- как оценить вклад каждого типа рекламы в финальной покупке?
— Кейсы из практики. Какие решения сработали и почему



8 Яркие примеры повышения конверсии сайтов интернет-магазинов


Тимофей ГОРШКОВ
InSales, генеральный директор

— Что есть в арсенале интернет-маркетолога -- платные и бесплатные инструменты повышения конверсии
— Как не потерять того, кто заинтересовался товаром -- фишки и советы, которые работают
— Поведенческие технологии -- как сделать так, чтобы сайт подстраивался под нужды пользователя
— Программы лояльности, основанные на поведенческих технологиях
— "Забытая корзина" -- как не потерять тех, кто "сомневается"
— Реактивация пользователей и покупателей, давно не возвращавшихся на сайт
— Инструменты анализа конверсии -- российский и зарубежный опыт



9 Как заработать на одном клиенте в несколько раз больше?

Тимофей ШИКОЛЕНКОВ
Audiomania, директор по маркетингу и развитию бизнеса

— Как обслужить клиента, чтобы он вернулся. Что именно нужно делать
— Работа с жалобами. 14 практических советов, возвращающих клиентов за следующей покупкой
— E-Mail маркетинг. Не просто рассылки, а уникальные для каждого клиента письма за подписью реального человека. (кейс компании Аудиомания)
— Метрики. CRM анализ и rогортный анализ. Какие можно сделать выводы из этих цифр



10 Измерение и прогнозирование лояльности 

Василий ПЕТРОВ
Fast Lane Ventures, руководитель аналитического департамента


— Почему важно измерение и прогнозирование лояльности. Что такое lifetime value?
— Зачем и как считать данный показатель? Сравнение 2-х ключевых методов + классические ошибки подсчете
— Использование таргетированного подхода на основе LTV: сегментация базы клиентов на основе LTV
— Как на основе LTV управлять стратегией привлечения
— Куда и сколько вкладывать денег, как работать с сегментами: сегмент - основа для определения качества обслуживания
— Пример эффективной структуры для внедрения ценностно-ориентированного подхода в маркетинге и компании в целом.



11 Практика интернет-маркетинга с точки зрения предпринимателя. Ответы на вопросы по конференции


Генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология» Максим Спиридонов и генеральный директор компании Reg.ru Алексей Королюк рассуждают на тему: Практика интернет-маркетинга с точки зрения предпринимателя.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket