КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (64)

 

Статьи (2)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Бесплатные видеолекции. Как заработать на поставках в ритейл

Бесплатные видеолекции. Как заработать на поставках в ритейл

Бизнес-школа SRC / Все публикации компании
Написано множество книг о том, как надо продавать. Гуру психологии разделили всех людей на типы, рассказали, как входить с ними в контакт, формировать потребность, преодолевать противоречия… Но работа с ритейлом не сводится только к переговорам с закупщиком. Закупщик является частью большой системы, называемой розничной сетью. И помимо своих личных убеждений, мнений и суждений, он руководствуется стандартами компании, задачами, поставленными руководством и интересами потребителя.

Автор мастер-класса Илюха Сергей Александрович специалист с 10-летним опытом работы на руководящих должностях в розничной торговле "приподнимает занавес".

Программа мастер-класса:
  • Методика оценки поставщиком позиционирования сети на рынке и роли категории;
  • Виды переговоров и методика подготовки закупщика к переговорной сессии, критерии оценки поставщика;
  • Подготовка поставщика к переговорам с сетью, формирование коммерческого предложения, работа с ценой и дополнительным сервисом;
  • Практическая разработка коммерческого предложения.
Мастер-класс предназначен для руководителей отделов продаж и коммерческих директоров дистрибьюторских компаний, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, сотрудников розничных сетей, которые хотят лучше понимать психологию поставщика.

Общее время просмотра (4 видео): 2ч 18 мин

Часть 1  
  • Как работают с ритейлом многие производители
  • Пути повышения прибыли
  • Определение потребностей сети - первый этап


Часть 2  
  • Ошибки первого этапа
  • Второй этап - Продукт. Товар, бренд или "портфель".
  • Возможные роли товара при формировании ассортиментного портфеля
  • Основные ошибки второго этапа
  • Третий этап - Цена
  • Четвёртый этап - Промоушн. Продвижение и маркетинг
  • Структура маркетинговых расходов


Часть 3   
  • Основные ошибки четвёртого этапа
  • Пятый этап - Позиции на переговорах
  • Пять шагов в работе с позицией
  • Оценка поставщиков
  • Шестой этап - Переговоры
  • Сценарии переговоров при которых у поставщика возникают наибольшие проблемы
  • Создание комфортной среды на переговорах
  • Подготовка коммерческого предложения


Часть 4    
  • Несколько профессиональных секретов для переговоров
  • Пример перераспределения бюджета внутри коммерческого предложения
  • Главный секрет успешных переговоров
  • Седьмой этап - Сотрудничество
  • Программа увеличения прибыли (кейсы)


Бизнес школа SRC
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket