КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Бесплатные видеолекции: Современный Мерчандайзинг (часть 2)

Бесплатные видеолекции: Современный Мерчандайзинг (часть 2)

Назад к части 1


Ведущие: Василий Богданов, Яна Зинаидова

В этом курсе лекций (часть 2):

Почему небольшие производственные компании в России проигрывают крупным, как правильно выкладывать на полке похожие товары, и как стать капитаном категории.
Как управлять ассортиментом в розничных сетях, как договариваться поставщикам с сетями, и как правильно располагать товары на полках.
Как сетям эффективно управлять ассортиментом, зачем сетям обмениваться информацией о продажах, и как увеличить продажи отдельных товаров. Категорийный менеджмент.
Сколько товаров собственной торговой марки должно быть в сети, зачем сетям нужны собственные торговые марки, и как сетям работать с возвратами.
Что представляет из себя категорийный менеджмент, как управлять категориями товаров, и как сетям работать с поставщиками по категориям товаров.
Как качественно и оперативно обучать мерчандайзеров, как построить карьеру в мерчандайзинге, и как оценивать работу мерчандайзеров.
Из чего формируется цена товара на полке, как выбрать такую цену продукта, которая будет способствовать продажам, и как оценить будущие продажи нового товара.
Как поставщикам договориться о цене с ритейлом, как формировать ценовую модель, и как повысить цену на товар без понижения продаж.
Как отстоять свою цену на переговорах с дистрибуторами, договориться с ними о взаимовыгодных kpi, и при этом соблюсти интересы покупателей.
Почему в магазинах покупатели замечают только 35% всех товаров, как автозаправки стали выгодным каналом сбыта в России, и каким будет рынок ритейла завтра.

Общее время просмотра  2-й части (10 видео): 2ч 10 мин

11 

Почему небольшие производственные компании в России проигрывают крупным, как правильно выкладывать на полке похожие товары, и как стать капитаном категории.

Лектор: Дмитрий Леонов, заместитель председателя Правления Руспродсоюза.



12  

Как управлять ассортиментом в розничных сетях, как договариваться поставщикам с сетями, и как правильно располагать товары на полках.

Лектор: Ирина Бондарук, директор департамента маркетинга и рекламы сети магазинов "Авоська"



13  

Как сетям эффективно управлять ассортиментом, зачем сетям обмениваться информацией о продажах, и как увеличить продажи отдельных товаров. Категорийный менеджмент.

Лектор: Ирина Бондарук, директор департамента маркетинга и рекламы сети магазинов "Авоська".



14   

Сколько товаров собственной торговой марки должно быть в сети, зачем сетям нужны собственные торговые марки, и как сетям работать с возвратами.

Лектор: Ирина Бондарук, директор департамента маркетинга и рекламы сети магазинов "Авоська"



15   

Что представляет из себя категорийный менеджмент, как управлять категориями товаров, и как сетям работать с поставщиками по категориям товаров.

Лектор: Олег Потоцкий, директор департамента мерчандайзинга компании LeaderTeam.



16    

Как качественно и оперативно обучать мерчандайзеров, как построить карьеру в мерчандайзинге, и как оценивать работу мерчандайзеров.

Лектор: Алексей Сверчков, руководитель отдела обучения и развития компании LeaderTeam.



17  

Из чего формируется цена товара на полке, как выбрать такую цену продукта, которая будет способствовать продажам, и как оценить будущие продажи нового товара.

Лектор: Екатерина Курочкина, управляющий директор Insight MR.



18   

Как поставщикам договориться о цене с ритейлом, как формировать ценовую модель, и как повысить цену на товар без понижения продаж. 

Лектор: Александр Соколов, коммерческий директор ООО "Велле", генеральный директор ООО "Агентство продаж "Союз"



19  

Как отстоять свою цену на переговорах с дистрибуторами, договориться с ними о взаимовыгодных kpi, и при этом соблюсти интересы покупателей.

Лектор: Александр Соколов, коммерческий директор ООО "Велле", генеральный директор ООО "Агентство продаж "Cоюз"



20   

Почему в магазинах покупатели замечают только 35% всех товаров, как автозаправки стали выгодным каналом сбыта в России, и каким будет рынок ритейла завтра.

Лектор: Сергей Лищук, директор по маркетингу ОАО "Белгородский Бекон"



окончание, часть 3
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket