КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Кадры, управление персоналом, HR / Бесплатные видеолекции: Бренд работодателя

Бесплатные видеолекции: Бренд работодателя

Тренер: Игорь Трофимов - креативный директор агенства makelove.

Создание удачного бренда работодателя – это залог успешной работы всей компании, это лояльность и заинтересованность сотрудников, это дружная команда, повышение продаж и много-много чего еще для всей организации. И ты еще думаешь, стоит ли над этим работать?! Конечно же, стоит! И в этом видеокурсе ты узнаешь, КАК.

Продолжительность (5 видео): 60 мин

1 В первой части этого видеокурса ты узнаешь, что такое бренд. Тренер поделится с тобой маркетинговыми примерами, расскажет, как понятие бренда применимо к компании как к работодателю. Тебя ждет задание и яркие примеры. Также ты узнаешь о созданных и стихийных брендах, о продвижении одной конкретной ценности и о незанятом позиционировании и активации.

2 Начиная со второй части, тренер поможет тебе подробно разобрать каждый этап брендинга. Ты узнаешь о первом этапе – брифинге, определении цели. Тренер расскажет о том, что помогает описать брифинг, и даст задание.

3 Третья часть посвящена этапу исследований. Ты узнаешь о трех группах аудиторий, разберешься с методами отбора информации: личные интервью, фокус-группы, личные интервью в домашних условиях, письменные исследования, skype-интервью и т.д. Тренер поделится с тобой всей необходимой информацией о возможностях работодателя, желаниях соискателя и EVP.

4 В этой части ты познакомишься со следующим этапом брендинга - формулированием ценностей, поиском позиционирования. Тренер расскажет тебе, что такое ценностное предложение (EVP) и конкурентный анализ. Он приведет много примеров. Ты узнаешь, что такое воркшоп, как он работает, как происходит применение (разложение) к разным целевым аудиториям.

5 В заключительной части видеокурса тебя ждет финальный этап брендинга - создание креативной концепции. Ты познакомишься с этапами разработки креативной концепции: черновым креативом, созданием слоганов, вариантами визуализации и продакшном. Также тренер расскажет тебе о коммуникационном сообщении и его правилах. Плюс задание.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Курсы управление персоналом
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket