КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Бесплатные видеолекции: Стратегия и стратегическое мышление (часть 2)

Бесплатные видеолекции: Стратегия и стратегическое мышление (часть 2)

назад к части 1

окончание

Курс читает кандидат технических наук, доцент кафедры экономики инноваций МГУ им. Ломоносова Антропов М.С.


В этой части курса: реализация конкурентного преимущества в ценностном предложении и цепочке создания стоимости, стратегия голубого океана, формирование стратегий в мире подрывных инноваций, управление будущим: индивидуальные и организационные механизмы, креативное решение сложных проблем, методологии системного исследования (ТРИЗ, методология системной динамики), методологии системного исследования (методология Акоффа, гибкая системная методология Чекланда, теория ограничений Голдратта), стратегический процесс: внедрение стратегии и роль обучения, методология многоуровневого проектирования Симонса, сбалансированная система показателей Каплана.

Общее время просмотра части 1 (10 видео): 15 ч 31 мин


10 Реализация конкурентного преимущества в ценностном предложении и цепочке создания стоимости


Комплекс маркетинга для описания ценностного предложения компании. Стратегическая канва. Цепочка создания стоимости.



11 Стратегия голубого океана

Структуралистский и реконструкционистский подходы к формированию стратегии. Метафора голубого и алого океана. Принципы и логика стратегии голубого океана. Инновация ценности. Модель 4х действий. Пути реконструкции рынка. Правильная стратегическая последовательность. Ценообразование и экономическая модель стратегии голубого океана. Операционная стратегия голубого океана. Принципы защиты стратегии голубого океана от копирования.



12 Формирование стратегий в мире подрывных инноваций

Поддерживающие и подрывные инновации. Сеть создания стоимости. Логика выработки решений в крупных компаниях. Кейс Nucor. Управление с помощью S-кривой. РПЦ-анализ. Управление подрывной инновацией. Подрывы I и II рода.



13 Управление будущим: индивидуальные и организационные механизмы

Управление будущим у человека. Теория Нюттена и метод мотивационной индукции. Индивидуальная временная перспектива. Временная ориентация и установка. Роль обучения. Генеративное обучение. Конативные механизмы. Управление будущим в организации. Концепция стратегического обучения Питерсона.



14 Креативное решение сложных проблем

Проблемы: ограниченные и неограниченные. "Окно Джохари". "Мозговой штурм". Синектика. Латеральное мышление. "6 шляп" Де Боно. "3 роли Диснея". Кейс Virgin. Алгоритм креативного решения проблем.



15
Методологии системного исследования (ТРИЗ, методология системной динамики)

ТРИЗ. Логика ТРИЗ. АРИЗ. Когнитивные карты. Системная динамика (подход MIT).



16 Методологии системного исследования (методология Акоффа, гибкая системная методология Чекланда, теория ограничений Голдратта)

Методология Wharton (Р. Акофф). Гибкая системная методология Чекланда (SSM). Теория ограничений Голдратта.



17 Стратегический процесс: внедрение стратегии и роль обучения

Подходы к стратегии Портра и Минцберга. Этапы стратегического процесса, Стратегия как контент, как процесс и как контекст. Реалистичная модель стратегического процесса Джонсона-Шоулза. Механизмы стратегического управления. Задача внедрения стратегии. Обучающаяся организация. 3 новые роли лидера в обучающейся организации.



18 Методология многоуровневого проектирования Симонса

Методика Симонса и домены внимания. Домен контроля. Базовые типы структур. Домен отчетности и диагностические системы контроля. Пирамида Дюбпон и логика BSC.



19 Сбалансированная система показателей Каплана

Стратегические перспективы, инициативы и KPI. Домен влияния. Домен поддержки. Формирование социальной среды разделяемой отвественности и поддержки. Роль организационной культуры. Замечания о внедрении.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket