КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (108)

 

Статьи (1)

 

Новости (3)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Бесплатные видеолекции: Александр Фридман: Управление поступками подчиненных

Бесплатные видеолекции: Александр Фридман: Управление поступками подчиненных

Международная школа бизнеса Синергия / Все публикации компании
Лекции читает один из самых популярных и известных бизнес-тренеров, консультант и партнёр школы бизнеса "Синергия" - Александр Фридман.

В процессе лекций вы узнаете в чём состоит техника корпоративной безопасности и как регламентировать бизнес-процессы, как оптимизировать рабочий процесс и армировать поле власти. Как найти ресурсы для профилактики негативных ситуаций, как осуществить процедуру формулировки целей и декомпозицию. В лекции рассмотрена практика обратного делегирования и разобраны причины обратного делегирования, а так же раскрыты нормы управляемости коллективом и особенности применения компетенции контроля.
Материал лекции преподносится доступно и ярко, насыщен информацией и может служить инструментом к повседневному применению на практике.

Общее время просмотра (6 видео): 1ч 02 мин


1. Техника корпоративной безопасности
  

Регламенты и структура ВМД.
5 ошибок в регламентации специального подразделения




2 Оптимизация рабочего процесса
  

Назначение компетенции
Функции власти и регламенты как армирование поля власти
"Гидроусилитель" для компетенций и контроля
Семь дополнительных выгод от применения
Выявление деструктивных Возможность использования "не героев" и "не волшебников"




3 Ресурсы для профилактики негативных ситуаций
  

Что можно внедрить для упорядочения контроля?
Хаус-менеджмент
Процедура формулировки целей
Декомпозиция
Контроль и/или доверие
Зона




4 Практика обратного делегирования
   

Причины обратного делегирования:
Подчинённому проще спросить, чем подумать
Подчинённый не хочет рисковать
Боится обязательной критики
Не уверен в себе
Не обладает ресурсами




5 Нормы управляемости
   

Делегирование. Результат руками сотрудника
За что отвечает компетенция делегирования
Связь между управляемостью и иерархией
Инновационность работ для подчинённых
Мотивированность
Лояльность




6 Компетенция. Контроль. Особенности применения
   

О необоснованной надежде компетенции контроль
Для чего нужна компетенция контроль?
Оценка величины отклонения и величины влияния на общую ситуацию
Ошибки менеджмента в контроле

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket