КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Бесплатная видеолекция: Мотивирование сотрудников без фальши: практика тройного мотивирования

Бесплатная видеолекция: Мотивирование сотрудников без фальши: практика тройного мотивирования

Лектор: Михаил Молоканов - эксперт по лидерству и внутренним организационным изменениям, коуч-консультант, оргконсультант, бизнес-тренер.

1 Системы мотивирования «Птолемея» и «Коперника». Миф об «адекватных, ответственных, инициативных и мотивированных сотрудниках» и «трудное детство» руководителя». Почему нужно мотивировать в зависимости от поведения сотрудника от его поведенческого стиля, а не от его склонности (направленности) и от психологического типа.

2 Три кита мотивации: драйв, стимулы и восприятие способности.

3 Поддержание драйва сотрудника с помощью модели DiSC. Как определить поведенческий стиль сотрудника. Что драйвит Добивающихся, Инициирующих, Содействующих и Конструирующих. Что может сбить драйв сотрудника и как этого избежать. Заражение ценностями и эмоциональными состояниями. Как быть для другого более понятным и близким, но без перехода на личности. Четыре вида мотивированности: на стабильность и ритм, на процедуры и правила, на достижения и власть и на признание. Как не загасить драйв сотрудников и коллег. Поведенческие личностные особенности руководителей, сотрудников и коллег, мешающие слаженной работе. Как наладить продуктивное взаимодействие между различными поведенческими стилями по DiSC: Добивающимся, Инициирующим, Содействующим и Конструирующим. Как определять, что именно смотивирует конкретного человека в имеющейся ситуации. «Власть личности» и как воздействовать на человека с учётом его личностных особенностей. Экспресс-диагностика по манере поведения и стилю одежды. Какие инструменты необходимо использовать, чтобы сделать своё управленческое/партнёрское воздействие более эффективным и результативным. Каковы особенностей принятия решений людьми различных поведенческих стилей. Как можно преодолеть сложности при взаимодействии с некоторыми «трудными людьми», а также в отдельных неприятных ситуациях.

4 Стимулирование как инструменты власти. Опасности мотивирования только с помощью стимулов: истощаемость, приедаемость и «совращение». Источники власти: поощрения, наказания, харизмы, личного примера, личных отношений, норм, эксперта. Мотивирующая сила власти из каждого источника для сотрудников различных стилей по DiSC. Использование стимулирования для мотивации на достижение целей.

5 Точечная мотивация с помощью Ситуационно-динамического руководства. Мотивирование с помощью власти и с помощью руководства. Определение круга готовности сотрудника через определение его способности и настроя приступить к самостоятельному выполнению задачи. Мотивирование сотрудника в зависимости от его круга готовности Предписывающим, Обучающим, Коучинговым или Обозначающим стилем руководства. Признаки оптимального руководства сотрудником. Как оценить знания, умения, навыки и мотивированность сотрудников. Определение проявленной готовности сотрудника приступить к самостоятельному выполнению конкретной задачи. Три подхода к тому, как стать «настоящим руководителем». Основные элементы управленческого цикла анализ и целеполагание, планирование, организовывание, руководство - постановка задачи, контроль, мотивирование различных видов и применение власти (как формальной, так и не формальной). Направляющее (ориентирующее сотрудника на конкретные чёткие шаги по решению задачи) и побуждающее (стимулирующее здоровую инициативность сотрудника и повышающее его персональную ответственность за предпринимаемые им шаги) воздействие руководителя. Выбор оптимального в ситуации стиля руководства: Предписывающего, Обучающего, Коучингового или Обозначающего. Что делать, если сотрудник тормозит в своем развитии. Как действовать, если опытный сотрудник саботирует выполнение задач. Первичный, вторичный и избегаемый стиль руководства каждого участника. Оптимальный вид власти для мотивирования сотрудника. Развитие опыта, навыков, знаний и повышение мотивированности сотрудника до уровня достаточного, чтобы руководитель мог делегировать ему на 100%. Воздействие на сотрудника, снизившего результативность – как давать обратную связь в сложных ситуациях. Как руководить в кризисе, при цейтноте, при возможности развития сотрудника, в обыденных ситуациях.

Продолжительность: 1ч 35 мин

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket