КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Маркетинг (часть 1)

Бесплатные видеолекции: Маркетинг (часть 1)

Курс ведут преподаватели Рябова Галина Васильевна и Зайцева Светлана Александровна

Цель видеокурса - формирование у слушателей системы знаний о маркетинге как науке, философии бизнеса; обучение способам и подходам практического применения инструментов маркетинга в деятельности предприятий (организаций, фирм) в условиях рыночных отношений на основе эффективного использования их потенциала с ориентацией на потребителя.

В этой части рассмотрены следующие темы: Основные понятия маркетинга. Основные концепции маркетинга. Эволюция содержания маркетинга. Содержание и виды маркетинга. Основные принципы и методы маркетинга. Система маркетинговых исследований. Средства сбора маркетинговой информации. Система маркетинговой информации. Исследование товарных рынков. Покупательское поведение потребителей.

Общее время просмотра этой части (11 видео): 8ч 25 мин

1 Основные понятия маркетинга. Часть 1



2 Основные понятия маркетинга. Часть 2



3 Основные концепции маркетинга. Эволюция содержания маркетинга



4 Содержание и виды маркетинга



5 Основные принципы и методы маркетинга



6 Система маркетинговых исследований. Часть 1



7 Система маркетинговых исследований. Часть 2



8 Средства сбора маркетинговой информации



9 Система маркетинговой информации



10 Исследование товарных рынков



11 Покупательское поведение потребителей



продолжение, часть 2
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket