КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатная видеолекция: Маркетинговая стратегия развития компании (часть 2)

Бесплатная видеолекция: Маркетинговая стратегия развития компании (часть 2)

назад к части 1

Цикл лекций (из 35 видео) Зубина Сергея Игоревича, стратегического маркетингового консультанта, доцента МЭСИ.

В этой части цикла лекций рассмотрены следующие вопросы:

Продолжение: Мезосреда. Модель 5 конкурентных сил Портера. Конкуренция внутри отрасли; со стороны новых игроков; со стороны товаров субститутов. Конкуренция: со стороны поставщиков; со стороны потребителей. Выводы. Внутренний маркетинговый аудит. Микросреда. Операционные результаты. Позиционирование. Портфельный анализ: матрица БКГ. ABC - анализ, XYZ - анализ .Матрица General Electric. Комплекс маркетинга (анализ 4P). Товарная, ценовая политика. Продвижение.Товародвижение, распределение, логистика. SWOT анализ - основной инструмент маркетингового плана.

Общее время просмотра второй части (12 видео): 2ч 30 мин.


13 Продолжение: Мезосреда. Модель 5 конкурентных сил Портера. Конкуренция внутри отрасли (версия 2)



14 Мезосреда. Модель 5 конкурентных сил Портера. Конкуренция: внутри отрасли (версия 2 ); со стороны новых игроков; со стороны товаров субститутов.



15 Мезосреда. Модель 5 конкурентных сил Портера. Конкуренция: со стороны товаров субститутов - продолжение; со стороны поставщиков; со стороны потребителей. Выводы.



16 Внутренний маркетинговый аудит. Микросреда. Операционные результаты. Позиционирование. Портфельный анализ: матрица БКГ.



17 Внутренний маркетинговый аудит. Микросреда. Портфельный анализ: матрица БКГ - продолжение.



18 Микросреда. Портфельный анализ: матрица БКГ - продолжение 2, ABC - анализ, XYZ - анализ .



19 Микросреда. Портфельный анализ: ABC и XYZ анализ - продолжение; матрица General Electric.



20 Микросреда. Портфельный анализ: матрица General Electric - продолжение.



21 Микросреда. Комплекс маркетинга (анализ 4P). Товарная, ценовая политика. Продвижение.



22 Микросреда. Комплекс маркетинга (анализ 4P). Продвижение - продолжение. Товародвижение, распределение, логистика. SWOT анализ - начало .



23 SWOT анализ - основной инструмент маркетингового плана. Продолжение 1.



24 SWOT анализ - основной инструмент маркетингового плана. Продолжение 2.




окончание, часть 3

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket