КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Фильтр
Параметры поиска
 
Тип публикаций
Анонсы и релизы
 
Публикации по темам
Маркетинг, реклама, PR
 
СМИ / Маркетинг, реклама, PR / Анонсы и релизы

Анонсы мероприятий: Маркетинг, реклама, PR

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (46)   04.2024 (0)  03.2024 (0)  2024 (0)
Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию компании Vi (до ребрендинга — Видео Интернешнл), которая является крупнейшим оператором медиарекламного рынка в России, СНГ и Восточной Европе.Vi реализует рекламные возможности медиа и предоставляет им аналитическую, юридическую и IT-поддержку. Компания ...
18.09.2015 г.
Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia Conf. На этот раз мероприятие будет посвящено интегрированным рекламным кампаниям и новым интернет-технологиям. Для кого?Конференция организована для директоров по маркетингу и развитию, руководителей проектов, брэнд-менеджеров и pr-менеджеров, а также для тех, кому интересно продвижение компаний с помощью ...
08.09.2015 г.
23 июня в Санкт-Петербурге состоится пятая конференция ConversionConf 2015: трафик, конверсии, продажи в TRINET
Это событие прежде всего для специалистов, хорошо знакомых с тематикой интернет-продаж и для руководителей интернет-проектов. Спикеры поднимут темы достижения эффективности проектов, работающих инструментов и поделятся своим опытом на практических примерах.Будут два зала и круглый стол. В одном зале - темы по этапам воронки продаж, во втором зале пройдут практические мастер-классы и пошаговые ...
19.06.2015 г.
В Санкт-Петербурге пройдет конференция по интернет-маркетингу Specia Conf в Specia
19 июня в Центре деловой культуры на ул. Почтамтская, 15 состоится конференция по интернет-маркетингу Specia Conf. 11 лучших экспертов интернет-маркетинга расскажут про новые подходы к разработке и продвижению цифровых продуктов, а также ответят на самые наболевшие и часто задаваемые вопросы. Конференция состоит из 2-х секций, которые готовились для московского РИФ+КИБ, а теперь вы сможете ...
17.06.2015 г.
Юбилейный десятый СПИК: все лучшее, что есть в Рунете в eLama
28 и 29 мая 2015 года в Санкт-Петербурге в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» (ул. Кораблестроителей, д.14) состоится 10-я юбилейная Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК 2015).Ко дню рождения СПИК подготовит для своих гостей все самое лучшее из того, что есть сейчас в Рунете. В этом году  организацию ключевых секций взяли на себя ведущие эксперты отрасли: лучшие ...
19.05.2015 г.
В Санкт-Петербурге пройдет конференция по интернет-маркетингу РИДО 2.0. в ЭкспоФорум-Интернэшнл, ООО
21 мая в выставочном комплексе «Ленэкспо» состоится специализированная конференция по интернет-маркетингу РИДО 2.0. Перезагрузка в формате case study. В мероприятии примут участие более 15 ведущих специалистов из Москвы и Санкт-Петербурга, которые поделятся успешными кейсами в интернет-продвижении.Программа конференции учитывает потребности всех участников рынка интернет-маркетинга. Именно ...
13.05.2015 г.
Как государственным и муниципальным структурам правильно строить отношения со СМИ? в Имидж-Медиа, издательский дом
Анна Щедрина начальник сектора по связям с общественностью МГУУ Правительства Москвы выступит 17 апреля на конференции “Эффективная пресс-служба-2015” с докладом «Госучреждения и СМИ: диалог без договора» В докладе: • Оптимизация расходов на информационное сопровождение. • Результат контактов со СМИ без использования административного и финансового ресурсов. • Принципы успешного ...
23.03.2015 г.
Актуальная статистика e-mail маркетинга для интернет-специалистов Северо-Запада в EduMarket
27-28 мая 2014 года в Санкт-Петербурге прошло масштабное мероприятие - IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014), в котором приняли участие более 2500 профессионалов области: лидеры интернет-бизнеса города, сотрудники российских IT-компаний, специалисты и эксперты по инфокоммуникациям, маркетологи, копирайтеры, PR-специалисты, генеральные директора и владельцы компаний. Генеральный ...
06.06.2014 г.
Управляющий партнер и основатель EduMarket.ru Алла Носкова выступила с докладом на конференции Mailigen 2014 (Санкт-Петербург)
12 апреля 2014 г. в конгрессно-выставочном центре «Петроконгресс»(Санкт-Петербург) прошла конференция по интегрированному маркетингу Mailigen - 20 экспертов, 8 часов практики и разбора кейсов, сотни специалистов для обмена опытом, тысячи идей для развития. Конференция по интегрированному маркетингу состоялась при поддержке и с участием крупнейших игроков рынка. В рамках конференции, на сессии для ...
15.04.2014 г.
Генеральный директор Группы проектов JobsMarket Алла Носкова выступила с докладом на конференции Mailing Day Moscow 2014 в EduMarket
20–21 февраля 2014 г. в Москве состоялась 5-я международная конференция Mailing Day Moscow. Ключевая конференция по email-маркетингу проходила при поддержке и с участием крупнейших игроков рынка. В рамках конференции состоялась сессия на тему «Лояльность или быстрые продажи?». Одним из ключевых выступлений стал доклад генерального директора Группы проектов JobsMarket Аллы Носковой. ...
28.02.2014 г.
Новые условия e-mail маркетинга в России в EduMarket
  Адаптированный текст интервью Аллы Носковой, генерального директора группы проектов JobsMarket, основателя сайта edumarket.ru , размещенного на podster.fm. В скрипте на podster.fm допущены ошибки и неточности. Поэтому приводим корректный вариант текста интервью. Интервью было взято 6 ноября 2013 года Юлией Савицкой, ключевым менеджером компании Mailigen  в России.Юлия ...
12.12.2013 г.
Finplace - конференция по интернет-маркетингу для финансовой сферы в iPuzzle. Отраслевой интернет-маркетинг
11 апреля в Москве состоится Finplace - значимая конференция по интернет-маркетингу для финансовой сферы.Всероссийский организатор событий по отраслевому интернет-маркетингу IPAZL, готов предложить Вашему вниманию и пригласить к участию в конференции по интернет-маркетингу компании финансовой отрасли. Программа данного отраслевого события позволит получить новые знания и четкие ...
12.03.2013 г.
Конференция "Продажи и маркетинг: практические инструменты" в B2B basis
16-17 февраля компания B2B basis проводит IV всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг: практические инструменты» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний. В 2013 году конференция пройдет в Москве, для региональных участников будет организована Интернет трансляция. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 500 online из 70 городов России и СНГ.К участию приглашены ...
04.02.2013 г.
Мастер-класс по маркетинговой коммуникации в Marketing One
13 февраля  Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM) проведет в Москве  мастер-класс  «Маркетинговые коммуникации». В ходе интерактивного обучения все участники научатся создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Особое внимание будет уделено созданию коммуникационной стратегии, оценке креативной работы и медиа-планированию. Ведущий Guy Tomlinson ...
30.01.2013 г.
Компания JobsMarket стала информационным партнером VI конференции "Я - директор по маркетингу" в EduMarket
12 и 13 декабря компания MarketingOne провела на территории ММВШБ МИРБИС два мероприятия для профессиональных маркетологов. 12 декабря состоялась VI Профессиональная Конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ", собравшая более 200 топ-маркетологов. Это единственное в России мероприятие, целиком посвященное тому, как быть успешным и эффективным руководителем маркетингового блока в компании. ...
18.12.2012 г.
Повышение спроса на курсы, семинары, тренинги и образовательные программы в 2012-2013 годах в EduMarket
Последний год у россиян наблюдается рост интереса к повышению квалификации и совершенствованию своих профессиональных навыков. Наши клиенты сообщают нам о росте количества заявок на курсы, в том числе и через наш сайт. Аудитория подписчиков сайта edu.jobsmarket.ru на новые образовательные программы, семинары, курсы, тренинги всего за год выросла почти в два раза с 520 843 до 956 411 ...
14.11.2012 г.
Убить маркетолога: семинар Владимира Чичирина в рамках Всемирной недели предпринимательства
С 12 по 18 ноября в Москве пройдут мероприятия в рамках Всемирной недели предпринимательства. 12 ноября открывающим событием недели во ВШЭ станет семинар Владимира Чичирина с интригующим названием "Убить маркетолога".Проект проходит под эгидой Правительства Москвы и призван поддержать образовательные усилия различных организаций по развитию предпринимательства в России. Решением Оргкомитета ...
12.11.2012 г.
В Москве и Екатеринбурге пройдет Евразийская Неделя Маркетинга ! в Brenmark
С 1 по 3 декабря в Москве и Екатеринбурге пройдет "EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга", в рамках которой пройдут конференции, мастер-классы и круглые столы.В первый день "Евразийской Недели Маркетинга", 1 декабря (Москва), состоится конференция "Бренды в Интернете", на которой расскажут о продвижении в интернете, вирусном маркетинге и социальных сетях. 2 декабря (Екатеринбург) пройдет ...
14.09.2012 г.
Реклама курсов в системных рассылках сайта edu.jobsmarket.ru: минимум усилий, максимум заявок в EduMarket
Давно известно, что рассылки по целевым подписчикам – это самый эффективный инструмент увеличения продаж образовательных продуктов в области дополнительного профессионального образования. Системные рассылки сайта edu.jobsmarket.ru решают этот вопрос для клиентов автоматически: опубликованные на сайте курсы попадают в рассылку. Эффективность достигается благодаря уникальной технологии формирования ...
22.08.2012 г.
Российская online-конференция "БРЕНД 3.0": ведущие эксперты поделились практическим опытом в Brenmark
10 августа 2012 года состоялась российская online-конференции «БРЕНД 3.0».  Игорь Манн и еще 15 ведущих экспертов в области маркетинга и брендинга поделились своим практическим опытом. В качестве примера комплексного подхода по развитию  бренда и его перехода из оффлайнового ритейла в онлайновый, Антон Володькин, экс-директор по маркетингу аптечной сети «36,6», генеральный директор ...
15.08.2012 г.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket