КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

JobsMarket MBA
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Новости / MBA / Программы EMBA набирают вес за рубежом

Программы EMBA набирают вес за рубежом

Когда Джеймс Уолл (James Wall), управляющий директор по международным вопросам персонала компании Deloitte Touche Tohmatsu, решал, куда отправлять сотрудников получать образование, практика международного делового опыта занимала верхнюю позицию в списке его требований.

«Сидеть в Северной Каролине с одноклассником из Сингапура не означает поехать в Сингапур и учиться там», - считает господин Уолл. Он полагал, что компания Deloitte оплатит примерно пяти сотрудникам обучение в бизнес школе Fuqua School of Business при Duke University по программе Cross Continent, которая проводится в шести странах в течение 16 месяцев. Господин Уолл говорит, что глобальное мировоззрение «переходит по цепочке как мера успешности» фирмы, и международный опыт вскоре станет требованием к партнерам компании.

И бизнес школы быстро переключаются, чтобы удовлетворить возрастающий спрос таких компаний, как Deloitte, на более весомое международное образование. Поскольку международный бизнес давно стал модным MBA-словосочетанием, школы собираются выходить за рамки того, что до сих пор было удовлетворительным для заявки на международную квалификацию: обучение нескольких иностранных студентов на кампусе, продвижение недельных зарубежных визитов или освещение получившего широкое определение международного партнерства.

В прошлые времена деканы бизнес школ говорили бы о каждом сотрудничестве и союзе, но такие партнерства обычно не являлись активными, говорит Тим Уестербек (Tim Westerbeck), управляющий директор Lipman Hearne, чикагской маркетинговой компании, и консультант нескольких десятков ведущих бизнес школ. «Сейчас мы наблюдаем, что бизнес школы сами ведут себя во многом как транснациональные корпорации», - отмечает он.

Одним из изменений является то, что многие школы нацелены на предоставление более существенного международного опыта. Для этой цели эмпирическое обучение, при котором студенты погружаются в реальный опыт, становится основным направлением. В рамках программы The Global Initiatives in Management бизнес школы Kellogg School of Management в прошлом году была отправлена большая группа первокурсников MBA для работы над исследовательскими проектами за границу; 380 студентов, или примерно половина курса, провели две недели в совокупности в 21 стране после двух месяцев подготовительной работы.

В прошлом году школа также запустила программу Global Lab, нацеленную на студентов второго года обучения. Они объединяются с международными компаниями для работы над консалтинговыми проектами. Мехмет Атаман (Mehmet Ataman), генеральный директор компании KBB, турецкого производителя оборудования для больниц, говорит, что руководители его компании, в которой работает 150 человек, дважды в неделю проводят переговоры по Skype с группой студентов школы Kellogg по программе Global Lab уже в течение последних четырех месяцев. В этом месяце группа из четырех человек из школы Kellogg проведет две недели в Турции, чтобы завершить проект международной стратегии по маркетингу для их компании. «Это отличная возможность для моих сотрудников работать с иностранными студентами», - сообщает господин Атаман, который крайне доволен результатами.

В бизнес школе Haas School of Business при University of California-Berkeley около трети класса студентов Full-Time MBA проходят через программу International Business Development. По этой программе маленькие группы работают над проектами по консалтингу по всему миру. «Программа прошла путь от приятных вещей, не связанных напрямую с основными рабочими обязанностями людей, до причин, почему студенты поступают в школу», - рассказывает Себастьян Тениссен (Sebastian Teunissen), преподаватель, возглавляющий эту программу. Студенты проводят три недели за границей в рамках своих проектов.

Другие школы экспериментируют над тем, как создать более существенное сотрудничество за рубежом. Организаторы программ EMBA бизнес школы Smith School of Business при университете University of Maryland в Китае (при сотрудничестве с пекинским University of International Business and Economics) разрабатывают более интегрированную программу, которая заимствует содержание как от китайских, так и американских преподавателей. Прямо сейчас основная часть содержания ориентирована на Соединенные Штаты даже по предметам, которые преподаются в Китае.

Энил Гупта (Anil Gupta), преподаватель школы по стратегии и соавтор «Getting China and India Right», считает, что курсы по программе должны охватывать темы, на которые сможет опираться возрастающая популяция менеджеров из Китая. Господин Гупта сам заменил кейс с компанией Walt Disney Co. на другой - с китайской компанией - по курсу executive education, который он недавно преподавал в Шанхае.

Программы колледжей бизнес образования также начинают выходить за рамки традиционных учебных зарубежных программ. Этой осенью студенты, поступившие на новую программу International Business and Chinese Enterprise, которая осуществляется совместно бизнес школой Moore School of Business при университете University of South Carolina и университетом Chinese University of Hong Kong, получат шанс провести два года обучения в каждом институте. Программа включает стажировку в обеих странах. «Вы не можете избежать глубокого погружения в культуру», - комментирует Скотт Коэрвер (Scott Koerwer), заместитель декана профессиональной программы бизнес школы.

Другие новости
Все новости, Курсы MBA
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket