КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

JobsMarket MBA
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Новости / MBA / Родители студентов атакуют бизнес-школы

Родители студентов атакуют бизнес-школы

Родители будущих студентов MBA, родившихся после 1980 года, становятся проблемой для… приемной комиссии.

Исследование Veritas Prep, компании по подготовке к Graduate Management Admissions Test (GMAT), показало, что феномен чрезмерно опекающих родителей - тех, кто всегда держится рядом со своими выросшими детьми, постоянно поддерживает с ними связь и вмешивается в их личную и профессиональную жизнь - не просто сохранился, но и процветает на кампусах бизнес-школ во всем мире.

В первый раз об этой тенденции было заявлено еще в 2007 году. Тогда члены приемных комиссий рассказывали о гиперопекающих родителях. Они вели себя так, словно их дети были 17-летними подростками, а не студентами МВА с солидным опытом работы. Мамы и папы посещали собрания принятых студентов, сопровождали свое чадо повсюду или звонили ежечасно.

Согласно опросу, проведенному этим летом среди представителей 50 ведущих бизнес школ, теперь чрезмерно опекающие родители пытаются пробраться во владения приемной комиссии, нередко причиняя тем самым вред своим детям. Из 35 респондентов 33% заявили, что назойливые или бесцеремонные родители подрывают шансы своих детей на поступление. Кроме того, все больше членов приемных комиссий считает, что участие родителей оставляет «заметный негативный отпечаток» на заявках кандидатов.

Однако представители бизнес-школ по-разному отзываются о таких родителях. По мнению 50% опрошенных, родители принимают участие в процессе составления и подачи заявки в менее 10% случаев. Однако некоторые члены приемных комиссий считают, что влияние родителей «ощутимо» в 40% заявок, поданных в их школу.

Опрос Veritas - это только один пример того, насколько выросла роль чрезмерно опекающих родителей в школах. Исследование, проведенное в сентябре Kaplan Test Prep and Admissions, в котором приняли участие члены приемных комиссий 387 колледжей и университетов, показало, что эта тенденция на данный момент более очевидна на кампусах вузов. По мнению 77% респондентов, в этих учебных заведениях наблюдается рост вовлеченности родителей в процесс составления и подачи заявки. В результате были разработаны новые инициативы специально для родителей, в том числе, вебсайты, информационные сессии и визиты на кампус.

Гиперопека - это стиль воспитания, при котором родители чрезмерно оберегают и контролируют ребенка. В результате сын или дочь зачастую вырастают несамостоятельными, не способными принимать собственные решения. Или, наоборот, они в какой-то момент сбегают от родителей, бунтуя против ограничения свободы. И в том, и в том случае ребенок явно или подспудно страдает от чрезмерной заботы родителей.

В случае поступления в бизнес-школы помощь родителей создает у приемной комиссии представление о кандидате как о «маменькином сынке», что снижает его шансы на поступление. Но при этом, родителей можно понять. Сколько бы не было лет ребенку, он всегда остается для них маленьким и беззащитным.

В этом случае истина лежит где-то посередине: помощь и поддержка будущему студенту нужна во время поступления. Однако родителям не должны переусердствовать. Иначе их помощь станет медвежьей услугой.

Другие новости
Все новости, Курсы MBA
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket