КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

JobsMarket MBA
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Новости / MBA / У студентов MBA будут развивать лидерские качества

У студентов MBA будут развивать лидерские качества

Пять бизнес-школ Америки введут курс по управлению репутацией. Разработчики программы ожидают, что спрос на нее будет высоким. Дело в том, что сейчас развитию лидерских качеств в программе MBA уделяется мало внимания, а решать репутационные проблемы в бизнесе надо постоянно.

В 2012/13 учебном году курс будет идти в виде эксперимента. Суть его – углубленное изучение стратегических коммуникаций и управление репутацией. В эксперименте PRSA (Public Relations Society of America) участвуют Tuck School of Business the Dartmouth College, Robert H. Smith School of Business the University of Maryland, Kellogg School of Management Northwestern University, Quinnipiac"s School of Business и The College of Business Administration at The University of Texas at El Paso (UTEP).

В качестве основы школы возьмут курс PRSA и профессора Tuck Пола Ардженти. Формат программы каждая школа выберет индивидуально. Она может быть рассчитана на полный семестр или проводиться в виде тренинга. Изначально курс рассчитан на 12-24 часа, в течение которых студенты будут осваивать коммуникационные стратегии, узнают о репутационном менеджменте и о том, как строить отношения со СМИ. Занятия проводятся в форме деловых игр и решения кейсов.

PRSA отметили высокий спрос на кадры, компетентные в сфере общественных отношений. Такие результаты получили в ходе опроса 204 американских топ-менеджеров в 2011 году. Они отметили, что корпоративные коммуникации и управление репутацией играют важную роль в современном мире, но выпускники MBA недостаточно подготовлены в этих областях. Все потому, что в программах обучения не делали акцент на развитии лидерских качеств, выработке которых способствуют коммуникационные стратегии.

Директор и основатель PRSA Герард Корбет отметил, что внимание к инициированному ими эксперименту превзошло их самые смелые ожидания. Если он пройдет успешно, программу будут предлагать всем заинтересованным в ней бизнес-школам.

Другие новости
Все новости, MBA
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket