Выступление директора Института гостеприимства Елены Бердяга на практикуме: "Как вывести ресторан из жесткого кризиса."
Программа обучения отвечает на вопросы: что такое продажи? Как повысить продажи? Как внедрить систему продаж в ресторане? Как окружить гостей вниманием и заботой? Какие способы продажи существуют? Что необходимо делать, чтобы не потерять продажу? Как повысить средний чек в ресторане? Почему важно знать 2 фактора продажи в ресторане? Почему важно знать, что такое преимущества и характеристики продукта? Каковы мотивации, ожидания гостей?
Целевая группа тренинга: официанты, хостес, метрдотели, менеджеры
Содержательный план:
Продажи – как процесс обслуживания 2 фактора продажи в ресторане Формула продажи: внимание, интерес, желание, действие 3 ступени продажи Как получать и давать информацию Характеристики и преимущества продукта и услуги Почему преимущества и выгоды гостя должны стоять н првом месте в процессе продажи Как преодолеть возражения гостя? Каковы причины возражений гостя Завершение продажи Причины, по которым мы можем потерять продажу Ключевые компоненты продажи: продукт, гость, продажа Продукт: Миссия заведения, УТП, меню, напитки, атмосфера Гость: 4 типа мотивации гостей Способы повышения продажи: “тяни - толкай”. Практические примеры Повышенная продажа Дополнительная продажа Повышение среднего чека. Практические примеры Что делать, если гость говорит: нет, дорого, на диете, спешит, желает что-то особенное, не очень голоден, уже пробовал - не понравилось. Слова и выражения, которые помогают продавать Внедрение плана повышения продаж в ресторане Система контроля результатов продаж в ресторане
Общее время просмотра (6 видео): 1ч 21 мин
Часть 1
|