КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (64)

 

Статьи (2)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Бесплатные видеолекции. Планирование и прогнозирование продаж в компании

Бесплатные видеолекции. Планирование и прогнозирование продаж в компании

Бизнес-школа SRC / Все публикации компании
Мастер-класс Андрея Кулинича - доцента МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA предметы: "Стратегический менеджмент", "Маркетинг", "Управление продажами" Работает над собственными проектами в области бизнес-образования и бизнес-консультирования.

Точно прогнозировать выгодно: Ваши клиенты не столкнутся с дефицитом продукции, а на складе не возникнет избыточных запасов. А ведь эти факты ведут к прямым финансовым потерям компании. Применение современных подходов к построению математических моделей позволяет с высокой точностью прогнозировать Ваши будущие продажи.

А как быть в ситуации, когда недостаточно информации или будущие события плохо прогнозируемы? Формализация экспертных методов прогнозирования и использование теории игр позволяет повысить точность прогнозов и выбирать наиболее оптимальные действия для компании.

В рамках этого мастер-класса обсуждаются следующие вопросы:

    - Организационные ошибки в процессе прогнозирования
    - Принципы планирования и прогнозирования
    - Этапы поведения
    - Почему нельзя использовать ваши данные для точных прогнозов в продажах
    - Рекомендации по повышению точности прогнозов

Целевая аудитория

    Руководители отделов маркетинга и продаж;
    Специалисты по закупкам;
    Аналитики.

Общее время просмотра (4 видео): 1ч 52 мин

Часть 1  



Часть 2



Часть 3 



Часть 4
  

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket