Здесь представлена подборка видео с разными выступающими на самые
насущные вопросы в области современных продаж. Лучшие специалисты в
области продаж делятся своим опытом. Здесь вы можете найти именно те формулы в продажах, что вам насущны.
В этой подборке рассмотрены следующие вопросы:
Как продавать покупателям дополнительные сервисы, как «Евросеть» задает
пример всем участникам рынка, и как сделать всю огромную сеть магазинов
эффективной на 100%! Как производителю дружить с ритейлером, чем привлечь потребителя к
своему продукту, и как упаковка может привлечь новых покупателей! Чем привлекать покупателей в магазины, как обменивать
старую технику на новую по принципу Trade in, и как оффлайновым
магазинам конкурировать с ценами Интернет-магазинов! Как помогает продавать сила бренда, как мультиварки стали феноменом 2013 года, и как привести покупателя к своей полке! Что такое shopper marketing, какие барьеры мешают потребителям покупать, и почему проба продукта -- мощнейший инструмент продаж! Как зарабатывать более 1,5 млрд долл. в год на продажах мясных изделий,
как контролировать их качество, и как сделать настоящий экопродукт, и многое другое, которое озвучено в заголовках к видео ниже.
Общее время просмотра (10 видео): 4ч 13 мин
1 Как продавать покупателям дополнительные сервисы, как «Евросеть» задает
пример всем участникам рынка, и как сделать всю огромную сеть магазинов
эффективной на 100%!
Герой программы: Виктор Луканин, вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Ведущие: Ярослав Плинк и Татьяна Зайцева
Как производителю дружить с ритейлером, чем привлечь потребителя к
своему продукту, и как упаковка может привлечь новых покупателей!
Герой программы: Михаил Ляско, генеральный директор АРЛА ФУДС АРТИС Ведущие: Ярослав Плинк и Татьяна Зайцева
Чем привлекать покупателей в магазины, как «Белый ветер» обменивает
старую технику на новую по принципу Trade in, и как оффлайновым
магазинам конкурировать с ценами Интернет-магазинов!
Герой программы: Данила Васкевич, генеральный директор компании «Белый ветер Цифровой»
Как Леруа Мерлен меняет российский рынок строительных материалов, как
магазинам конкурировать со строительными рынками, и как удерживать
цены на низком уровне!
Герой программы: Александр Керамидас,
директор по маркетингу компании Леруа Мерлен Восток и Марина Малахова,
специалист по Produkt-PR и развитию бренда Леруа Мерлен в России
Как ASUS первой изобрела гибрид смартфона и планшета, как трансформеры
трио завоевывают рынок, и почему ноутбуки никогда не выйдут из моды!
Герой программы: Маргарита Федосеева, директор по маркетингу ASUS в России и странах СНГ
Как KIA получила российскую "прописку", как ужилась с конкурентами, и каким должен быть автобренд, чтобы его хотелось купить!
Герой программы: Артем Гусаров, управляющий директор компании КИА Моторс РУС
Как помогает продавать сила бренда, как мультиварки стали феноменом 2013 года, и как привести покупателя к своей полке!
Герой программы: Людмила Зуева, директор по маркетингу компании Philips
Что такое shopper marketing, какие барьеры мешают потребителям покупать, и почему проба продукта -- мощнейший инструмент продаж!
Герой программы: Дмитрий Белоногов, экс-директор компании Saatchi & Saatchi X
Как зарабатывать более 1,5 млрд долл. в год на продажах мясных изделий,
как контролировать их качество, и как сделать настоящий экопродукт!
Герой программы: Андрей Хижняк, директор управления по коммерческой и маркетинговой стратегии ОАО "Группа Черкизово".
|