КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Науки: Социальные / Бесплатные видеолекции: Лекции по философии для аспирантов. Полный курс (часть 1)

Бесплатные видеолекции: Лекции по философии для аспирантов. Полный курс (часть 1)

Сотрудники кафедры философии и кафедры истории БФУ им.И.Канта объединились и вместе с приглашённым профессором-кантоведом Алексеем Кругловым реализовали уникальный проект — «Philoso F.A.Q. Философия за 15 минут», который перед вами.

Если коротко, здесь размещены видеолекции по философии (продолжительность 15-18 минут), вопросы для самоконтроля, список рекомендуемой литературы, тесты и звуковые файлы вы сможете найти на сайте авторов проекта.

Этот курс видеолекций  дляаспирантов (66 лекций), причём речь идёт не об отдельных аспектах философии, а о полноценном курсе, предусмотренном учебным планом. Таким образом «Philoso F.A.Q. Философия за 15 минут» можно рассматривать как удобный и доступный инструмент как для саморазвития, так и для подготовки к экзамену.

Владас Повилайтис, доктор философских наук, руководитель проекта:

    "Мы очень благодарны нашему университету за финансовую помощь в реализации проекта. Но ещё важнее то, что университет поверил в наши силы и пошёл на этот эксперимент. А это был именно эксперимент, ведь пока аналогов нет. Есть лекции по отдельным темам, но мультимедийного воплощения всего учебного плана нет. Ещё нужно отметить, что сами видеолекции доступны всем. Но в ближайшие 2 недели на сайте появятся тесты и mp3-файлы, чтобы наш курс можно было не только смотреть, но и слушать в машине или пока идёшь в университет. Коллектив авторов и БФУ им.И.Канта за открытость и доступность образования!"

Несмотря на то, что проект запущен недавно, уже поступают отзывы из других вузов.

Алексей Геннадьевич Кислов, заведующий кафедрой онтологии и теории познания департамента философии Института социальных и политических наук Уральского федерального университета, кандидат философских наук:

"... видеолекции по основным темам курса, записанные сотрудниками кафедры философии в БФУ им. И. Канта, актуальны и важны для современных студентов и аспирантов. Обязательно следует отметить, сочетание содержания материала с реализацией такой удачной, на мой взгляд, формы представления, как непосредственные по своему характеру, яркие и живые философские беседы, буквально – в лучших традициях диалоговой философской культуры. Восприятию способствует высокий профессиональный уровень съёмки и монтажа  видео-лекций."

Дмитрий Владимирович Зайцев, заместитель декана по развитию философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор философских наук, профессор:

"Современные технологии открывают новые возможности для реализации образовательных программ. Установка на открытость, интерактивность и непрерывность образования требует от университетов внедрения образовательного процесса в виртуальную среду. Проект “PhilosoF.A.Q.”, начатый кафедрой философии БФУ имени И.Канта, – это своевременный шаг в нужном направлении, осуществлённый на высоком содержательном и техническом уровне".

В этой части рассмотрены следующие темы:  Современная философия науки: общая характеристика. Что такое наука? Функции науки. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки.  Концепция К. Поппера. Концепции И. Лакатоса и П. Фейерабенда.  Концепции Т. Куна и М. Полани. Проблема интернализма и экстернализма в понимании развития науки. Зарождение науки и ее становление в античности и средневековье. Становление естественных наук в новоевропейской культуре. 

Продолжительность этой части (10 видео): 2ч 37 мин

А 1.1 Современная философия науки: общая характеристика



А 1.2 Что такое наука?



А 1.3 Функции науки



А 1.4 Логико-эпистемологический подход к исследованию науки



А 1.5 Концепция К. Поппера



А 1.6 Концепции И. Лакатоса и П. Фейерабенда



А 1.7 Концепции Т. Куна и М. Полани



А 1.8 Проблема интернализма и экстернализма в понимании развития науки



А 1.9 Зарождение науки и ее становление в античности и средневековье



А 1.10 Становление естественных наук в новоевропейской культуре



продолжение, часть2
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket