1. Инструменты мотивационного управления сотрудниками. Выбор стиля руководства с учетом психологии управления сотрудниками. Как управлять и вдохновлять сотрудников одновременно.
2. Мотивация и стимулирование сотрудников. Можно ли изменить чужую мотивацию. Нематериальное стимулирование: "меню поощрений". Индивидуальная и коллективная мотивация: зоны рисков. Идеологические, эмоциональные и повседневные стимулы. Баланс материальной и нематериальной составляющей.
Практикум: разработка системы управления мотивацией на основе мотивационных типов сотрудников.
3. Технологии влияния на подчиненных. Виды влияния. Убеждение, рефрейминг, групповые нормы, взаимная договоренность, психологическое заражение, просьба, вознаграждение, манипуляции. Методы вовлечения и поощряющей обратной связи. Шкала "свободы делегирования". Почему не исполняются поручения.
Практикум: грамотная постановка задачи.
4. Как сделать так, чтобы вас слушали: коммуникативная компетентность. Особенности обмена информацией. "Красные лампочки" в общении. Правила и барьеры взаимодействия. Планирование взаимодействия. Деловая этика в современных коммуникациях.
Практикум: Типичные ошибки при обмене информацией.
5. Переговорные технологии: как убеждать и торговаться. Убеждение при сопротивлении. Практические приемы публичного выступления на конференции, совещании, на переговорах. Как добавить силы убеждения. Возможности голоса. Достижение результата переговоров.
Переговорная игра. Обратная связь и рекомендации.
6. Мотивация рабочей команды. Этапы развития команды. Встраивание команды в структуру организации. Адаптация к изменениям в команде (новый сотрудник, увольнение старого, смена системы мотивации). Особенности управления мотивацией в разных типах команд. Сотрудники, работающие удаленно: проблемы коммуникации и контроля.
7. Технологии управления организационными изменениями. Причины сопротивления изменениям и методы их преодоления. Креативный подход в работе. 5 техник поиска новых идей.
8. Технологии поведения в сложных ситуациях. Технологии управления конфликтами. Противостояние чужому влиянию. Методы ослабления и предотвращения конфликтов внутри коллектива и в организации. Что делать с "деструктивным" лидером?
Приемы поддержания ресурсного состояния руководителя.
Практикум: самомотивация в профессиональной деятельности руководителя.
Для участников мероприятия:
-
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
-
комплект информационно-справочных материалов;
-
экскурсионная программа;
-
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
-
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
-
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).