У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / Бизнес-процессы отдела продаж: оптимизация и внедрение CRM систем

Бизнес-процессы отдела продаж: оптимизация и внедрение CRM систем: Семинар

Русская Школа Управления, РШУ Русская Школа Управления, РШУ (9.72) Рейтинг компании Москва 22 900 руб.

руб. 22,900.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
24.06.2016 -
05.08.2016 -
16.09.2016 -
14.10.2016 -
18.11.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Горбачев Максим Николаевич - Один из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.
Анонс программы
В программе: формирование необходимого набора информации о клиентах; факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы; аудит CRM-системы и планирование изменений; и многое другое.
Описание программы
  1. Анализ бизнес-процессов отдела продаж
  2. Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
  3. Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
  4. Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиентах
  5. CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  6. Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
  7. Анализ основных показателей эффективности продаж: рентабельность, результативность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
  8. «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
  9. Поиск новых возможностей для увеличения продаж

Регламент на 1 день очного обучения: 09:00 - 16:15, 3 перерыва - 15", 45", 15"

Вы получаете:

  • Знания, готовые к применению
  • Учебный материал в фирменной папке РШУ
  • Удостоверение о краткосрочном обучении
  • Посещение дополнительных ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист.

Русская Школа Управления, РШУ
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист.
8 (80 показать номер
 
Есть акция!
Действует скидка 50% на любой из курсов, проходящих в ноябре или декабре 2016 года по промо-коду «осеньзима». ТОЛЬКО до 31 мая!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Проектные продажи Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы CRM
CRM обучение в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию