У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Оператор call-центра, оператор на телефоне

Оператор call-центра, оператор на телефоне: Курсы

Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК) Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК) (2.38) Рейтинг компании Москва 9 600 руб.

руб. 9,600.00

за 24 ак. часа

Даты проведения
15.02.2016 - 10.03.2016
12.04.2016 - 28.04.2016
06.06.2016 - 27.06.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная; Вечерняя
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Операторы интернет-магазинов, администраторы, специалисты, ведущие переговоры по телефону.
Преподаватель
Солдатова  Наталья Васильевна, тренер по продажам, методист учебно-подготовительного центра МИПК, консультант-практик с 10 летним опытом работы в продажах.
Окончила Российскую экономическую академию имени Г.В.Плеханова,, работала преподавателем спец.дисциплин. В активных продажах с 2005 года. Работала менеджером по продажам в компаниях прямых продаж ( продажа «в полях», работа с каталогами, презентации, холодные звонки, работа с возражениями), в холдинте В2В Медиа (call-центр, холодные звонки, продажа журналов для бизнеса, работа с базами CRM), в «Уникум-трэвел» (журнал об уникальных путешествиях, персональная продажа подписок по  уникальным предложениям), в туризме (продажа туров по России, поиск клиентов, персональная работа с клиентами) ,менеджером по работе с клиентами  в центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана (менеджер по работе с физическими лицами, входящие и исходящие звонки, экспертные продажи 1200 курсов обучения, персональная работа с клиентами, деловая переписка, коммерческие предложения, работа с возражениями и претензиями клиентов, объем личных продаж до 3 млн. рублей ежемесячно).
Анонс программы
Курс "Оператор call-центра, оператор на телефоне" будет полезен специалистам, ведущим переговоры по телефону.
Описание программы

1. Чего ждет клиент?

  • Какие ожидания предъявляют клиенты к оператору колл-центра
  • Клиент самое важное лицо в бизнесе. Клиент-ориентированный подход: правила и принципы
  • Способы повысить доверие клиента и расположить к себе.

2. Телефонный этикет

  • Особенности и специфика работы на телефоне
  • Алгоритм приема поступившего звонка, постановки звонка на ожидание, переключение клиента на специалиста, завершение звонка,при исходящем звонке

3. Технология общения с клиентом

  • Как эффективно управлять разговором, активное слушание как способ выяснения потребностей

4. Работа с возражениями клиента

  • Причины возражений
  • Типы возражений и методы их преодоления
  • Методы аргументации. Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах

5. Работа со сложными клиентами

  • Болтливый клиент
  • Непонимающий клиент
  • Клиент, который не хочет слышать оператора
  • Как отказать клиенту и при этом сохранить отношения?
  • ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
Солдатова Наталья Васильевна
kpk-mipk@mail.ru
Ярославское шоссе, д. 5.
8(499 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
Пригласи друга и получи скидку 5%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 480 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1C: Предприятие. Документооборот. v8 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию