У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Школа креатива. Разработка рекламных идей.

Школа креатива. Разработка рекламных идей.: Семинар

Moscow Business School (MBS) Moscow Business School (MBS) (35.07) Рейтинг компании Москва 14 900 руб.

руб. 14,900.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
25.04.2014 - 25.04.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Анонс программы
Не секрет, что идея маркетинговой кампании — креатив является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех кампании, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей.
Данный семинар поможет вам создавать яркие, и в то же время продающие идеи. Вы получите технологии и «дорожную карту» работы над креативом, проанализируете кейсы ведущих мировых брендов.
Описание программы

Место креатива в рекламном сообщении

  •     Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен «креатив» в рекламе, и можно ли обойтись без него?
  •     Рекламное творчество. Технологический процесс
  •     Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио, видео материалы

Путь потребителя к товару

  •     Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
  •     Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
  •     Факторы, активизирующие потребности

Технологии создания креатива

  •     Спонтанный и стратегический креатив
  •     Создание идей с использованием двух путей

Практикум: Упражнение «Работа по созданию идеи».

Виды креатива

  •     Дизайнерский и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Moscow Business School (MBS)
Домнина Наталья
n_domnina@mbschool.ru
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
+7 (4 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 447 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Меня не берут на работу! Как найти работодателя и пройти собеседование Очная/дневная Новосибирск 2 800 руб.

Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию