21.05.2024
|
Графический дизайн в программе CorelDraw (практикум)
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
6 200 руб. 1860 EM (30%)
|
В программе: введение в компьютерную графику, основы работы с программой; навыки работы с объектами, редактирование геометрической формы объектов и др.
|
|
|
28.10.2023
|
Продажи и переговоры. Психологические факторы успеха
в
Kuskova company
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
20 000 руб. 6000 EM (30%)
|
Тренинг содержит самый прогрессивный контент для успешного заключения сделок.
|
|
|
06.10.2023
|
Так договариваются лидеры. Чемпионат по сложным бизнес-переговорам
в
Раут - обучение руководителей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Воронеж
|
25 000 руб. 7500 EM (30%)
|
Как будет проходить чемпионат: каждый участник «проживет» конкретные ситуации, находясь поочередно в разных ролях: переговорщик, клиент, эксперт. 5 часов тренировок по ситуациям, с которыми регулярно сталкиваются участники в своих переговорах. Каждый участник примет участие как минимум в 6-ти переговорных поединках. Каждому участнику будет дана оценка и обратная связь по конкретным критериям. Все
|
|
|
28.08.2023
|
Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
22 500 руб. 2250 EM (10%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|
18.06.2023
|
Целеполагание, устранение эмоциональных барьеров, сомнений, страхов
в
ПиР /Прогресс и Развитие
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
2 000 руб. 200 EM (10%)
|
В этой волшебной игре каждый шаг это маленькое испытание, где вы обязательно отвечаете себе на важный вопрос, раскрывающий отношение к загаданной цели. На протяжении игры вас могут одолевать сомнения: хочу ли я этого на самом деле или выполняю чью-то волю, следуя установке: "Так надо!". Или же наоборот, с каждым ходом вы будете все сильнее чувствовать, что ваша цель это именно то, что необходимо!
|
|
|
10.06.2023
|
Управление переговорами
в
Институт НЛП - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Переговоры – это та социальная ситуация, в которой каждый из нас регулярно принимает участие: в карьере, в бизнесе, в повседневных ситуациях.
|
|
|
|
|
25.05.2023
|
Прорыв 2023
в
Раут - обучение руководителей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Воронеж
|
20 000 руб. 6000 EM (30%)
|
Прокачайте у себя и своей команды мышление на результат и ответственное поведение в условиях неопределенности.
|
|
|
08.04.2023
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
6 500 руб. 65 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
07.04.2023
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Симферополь
|
6 500 руб. 65 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
24.03.2023
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб. 70 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
22.02.2023
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сочи
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
14.12.2022
|
Стили руководства
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
17 500 руб. 5250 EM (30%)
|
Цель программы: формирование навыков эффективного руководства.
Задачи семинара-тренинга: познакомить с особенностями различных стилей руководства, с моделью ситуационного руководства; научить выбирать стиль руководства, соответствующий ситуации; познакомить участников с навыком диагностики уровня готовности их сотрудников; дать возможность участникам изучить свой стиль руководства, с целью
|
|
|
|
|
26.11.2022
|
Стратегии эффективных бизнес-переговоров: жесткость и мягкость, открытость и манипуляции. Все, что можно применить в реальной жизни
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
15 600 руб. 4680 EM (30%)
|
Цели: научить участников пользоваться сильными сторонами своей личности при подготовке и проведении переговоров, освоить приёмы анализа в переговорной ситуации, научиться грамотно готовиться к переговорам и ставить адекватные цели перед переговорным процессом, научиться адекватно реагировать и "сохранять лицо" в самых сложных ситуациях, научиться гибко менять стратегию ведения переговоров,
|
|
|
28.10.2022
|
Психотерапевтическая группа
в
Санкт-Петербургский институт управления развитием человеческих ресурсов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 800 руб. 11940 EM (30%)
|
Цель психотерапевтической группы: избавление участников от последствий психологической травмы, полученной в детстве или подростковом возрасте в результате осознания и отреагирования заблокированных чувств.
|
|
|
27.10.2022
|
Управление конфликтами
в
LTC, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб. 3750 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Управление конфликтами". Вы научитесь управлять и разрешать рабочие конфликты. Безвыходных конфликтов нет. Просто есть люди, которые не умеют ими правильно управлять. Снижаем издержки Компании от конфликтов до минимума. Подходит сотрудникам, командам, подразделениям, которые вынуждены регулярно сталкиваться с конфликтами (чаще 1
|
|
|
15.10.2022
|
Управление голосом в публичном выступлении
в
Старый Петербург, продюсерская корпорация, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб. 9600 EM (30%)
|
О чем тренинг? Управление голосом - это не только про речь. Это про внутренние ресурсы сотрудника, умение пользоваться всеми инструментами для достижения целей компании. Это развитие навыка которым мы пользуемся ежедневно: в публичных выступлениях, переговорах,
продажах и любых других коммуникациях.
|
|
|
08.10.2022
|
Life-дизайн. Личная эффективность и уверенное поведение
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
29 900 руб. 8970 EM (30%)
|
Это тренинг поможет сделать вашу жизнь такой, как вы хотите; найти ресурсы для скачка на другой уровень в самореализации и отношениях с людьми; научиться выбирать наилучший из доступных вариантов, используя внутренние и внешние ресурсы; переключать сценарий своей жизни с негативного на позитивный и изменять ход событий; изменить качество вашей жизни.
|
|
|
17.09.2022
|
Управление персоналом
в
Профессиональные образовательные технологии, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
49 000 руб. 2450 EM (5%)
|
Курс повышения квалификации отвечает самым важным требованиям запросам современного руководителя, рассматривает самые актуальные темы и инструменты для успешной и результативной деятельности управленца. Изучая программу, вы сможете лучше планировать свою работу; управленческие проблемы перестают быть для вас головной болью, т.к. у вас есть реально работающие технологии для их решения. В процессе
|
|
|
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|