У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Презентация: понятное и логичное выступление

Презентация: понятное и логичное выступление: Тренинг

Sellwell Sellwell (0.02) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Анонс программы
Зачастую сотрудники искренне считают, что в деловой презентации главное форма, а не содержание. Бывает, что упор делается не на то, что будет сказано, а на то, как это будет сказано и показано: «хлопушки», визуальные эффекты, драматургия… Но как быть, если решение принимается не во время, а после презентации? Как быть, если в аудитории сидят логически-ориентированные слушатели? И как быть, если мнение составляется на основе цифр и расчетов, а не эмоционального порыва? В этом случае дополнительно к «спецэффектам» внимание нужно уделять и структуре (последовательность подачи материала) и логике (демонстрация умозаключений) презентаций. Этот тренинг как раз о том, как быть понятным и логичным.
Описание программы

Цель: презентации участников стали более структурными и логичными для деловой аудитории

После прохождения курса участники будут способны лучше описать (знания):

  • Отличие рационального восприятия презентации от эмоционального
  • Цель рационального аспекта презентации как достижение понимания и согласия с доказательствами аудитории
  • 3 «кита» понятности: понятия, суждения (набор понятий) и структура (набор суждений)
  • 3 требования к понятиям: декодируются, конкретные (а не абстрактные) и с правильной интонацией
  • Индийскую технику как способ донести до аудитории «рискованные» понятия
  • Правило «7±2 слова» для определения размера одного суждения
  • Правило «Пирамида суждений» как наиболее просто воспринимаемый формат подачи большого количества суждений
  • Правило «3-х уровней» для определения глубины пирамиды суждений в устной презентации
  • Принцип «процесс восприятия ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва,

Sellwell
(495) показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.33 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы коммуникации
Курсы коммуникации в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию