Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Коммуникативные навыки
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Олимпийском Университете стартовал новый учебный годВ Олимпийском Университете стартовал новый учебный год в Российский международный олимпийский университет (РМОУ), АНО ДПО
В Российском Международном Олимпийском Университете в Сочи стартовал  новый ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Риторика и судебная риторикаБесплатные видеолекции: Риторика и судебная риторика
Содержание видеолекции 1: Риторика как наука и как искусство. Подготовка речи. Композиция ...

Статьи

Как получить новую профессию онлайнКак получить новую профессию онлайн
В сети есть множество курсов, которые позволяют за несколько месяцев получить новую ...

Новости

Разрыв между требованиями работодателей и навыками кандидатов сокращается – HaysРазрыв между требованиями работодателей и навыками кандидатов сокращается – Hays
По данным ежегодного совместного исследования компании Hays и Oxford Economics, Россия в ...

 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / платно

Обучение коммуникативным навыкам

Каталог образовательных программ по навыкам деловой коммуникации и развитию коммуникативных навыков: курсы, семинары, тренинги, видеокурсы
Имидж, этикет  /  Коммуникативные навыки  /  Лидерство  /  Личная эффективность и таймменеджмент  /  Личностный рост  /  Переговоры  /  Презентации, выступления  /  Принятие решений и работа с информацией  /  Развитие карьеры  /  Управление собой и своими возможностями  /   Прошедшие (1373)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Курсы   Мастер-класс   Развитие практических навыков   Вебинар   Повышение квалификации   Программа обучения   Деловая игра   Программа сертификации   Программа переподготовки   Видеокурс   Стажировка   Второе высшее образование 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Online  Модульная  Очно-заочная  Дистанционная  Заочная 
30.09.2015
Секреты победителей. Как договориться с любым? в Галилео, центр развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ростов-на-Дону не указана
Люди понимают вас не так, как вы имели ввиду? Вы не можете признаться, что вам что-то не нравится, боясь сказать "нет"? Вам неудобно переспросить, когда вы не поняли? И вы просто сидите и киваете, пытаясь придать лицу умное выражение?
В обычном разговоре возникают конфликты, и вы не знаете в чем причина и кто виноват? Во время разговора собеседник задумывается о чем-то своём и ему не интересен
09.11.2016
Правила эффективного общения в Галилео, центр развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар не указана
Хотите начать легко находить темы для интересного разговора, обрести взаимное понимание с близкими людьми, избавившись от конфликтов или достичь успеха в общении с сотрудниками, партнерами и клиентами? Приходите на бесплатный мастер-класс.
10.11.2016
Управление эмоциями - ваш главный навык в Галилео, центр развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар не указана
Ну что, вы хотите научиться управлять своим настроением и эмоциями? А представьте, какие возможности открываются, если вы научитесь управлять эмоциями других?
Только представьте, что вы на 10% улучшили способность управлять своим состоянием. Вы же в этот самый момент станете результативней и счастливее минимум на треть! На 33% больше денег, теплоты отношений, успеха в делах.
30.09.2011
НЕТ- тренинг. Работа с возражениями в Байкальский центр тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Иркутск не указана
Важным этапом процесса продажи является работа с возражениями клиентов. Нередко именно этот этап является решающим для успеха совершения сделки.
В итоге «Нет – тренинга» руководители отделов продаж получат возможность экономить то время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы торгового персонала: «Что мне делать? Что мне ему сказать? Как ему продавать?».
09.09.2011
Техника перехвата и удержания. Управленческие поединки в Байкальский центр тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Иркутск не указана
Направлен на то, чтобы разобрать и потренировать ключевые понятия и приемы в управленческой борьбе.
Например, чтобы всегда владеть ситуацией, надо быть "хозяином", а не "гостем", причем не только внешне, но и внутренне. Хозяин - тот, кто может пустить в дом, а может и не пустить, гость же вынужден просить разрешения войти, а затем отвечать на вопросы хозяина. Поэтому бороться всегда проще на
29.07.2011
Работа с возражениями в Coraggio Group, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург не указана
Как распознавать и нейтрализовать возражения. Как преодолеть дискомфорт и не вовлекаться в конфликт? Как говорить о конкурентах.
27.06.2012
Навыки эффективной коммуникации для внутреннего аудитора в Ernst & Young | Эрнст энд Янг, Академия бизнеса, СНГ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск не указана
Эффективность внутреннего аудита во многом зависит от навыков коммуникации внутренних аудиторов с менеджментом и другими сторонами, являющимися пользователями результатов аудита.
Умение правильно донести до руководителей и сотрудников цели внутреннего аудита, возможность получить доступ к необходимым  ресурсам через построение эффективных взаимоотношений с внутренним клиентом – залог успешного
28.09.2011
Переговорные технологии в АЯКС, учебно-тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ростов-на-Дону не указана
Тренинг направлен на расширение практических навыков профессионалов в области ведения парных и групповых переговоров. Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к особенностям тех переговоров, которые его участники чаще всего ведут в реальной жизни.
10.09.2011
Сила вашего голоса. Голосовой тренинг. в АЯКС, учебно-тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ростов-на-Дону не указана
Уверенный, сильный глубокий голос, богатый интонациями, может сделать Вас приятным собеседником, влиятельным оратором, уважаемым руководителем. И наоборот – неприятный, слабый, гнусавый или писклявый голос резко снижает Ваш авторитет и постоянно мешает в общении.
14.02.2013
Убеждение через коммуникацию в Ernst & Young | Эрнст энд Янг, Академия бизнеса, СНГ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург не указана
Деловая коммуникация является неотъемлемой составляющей корпоративной культуры, наиболее ярким индикатором ее состояния, а также эффективным инструментом ее развития.
От того, насколько свободно мы владеем инструментами коммуникации, зависит наша способность убеждать других и добивать нужного нам решения.
Стоимость обучения уточняйте у компании-организатора или на сайте компании Ernst & Young.
02.12.2013
Убеждение через презентацию в Ernst & Young | Эрнст энд Янг, Академия бизнеса, СНГ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург не указана
В настоящее время недостаточно быть просто успешным в компании или на рынке. Важно еще и уметь правильно представить себя, свой проект, идею или продукт. Результаты нашей работы зачастую зависят от того, насколько успешно мы смогли убедить аудиторию и заинтересовать своей идеей других.
Стоимость обучения уточняйте у компании-организатора или на сайте компании Ernst & Young.
11.08.2012
Ораторское искусство и мастерство общения в Оратор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва не указана
Ораторское искусство требуется везде. Вся наша жизнь связана с общением - так устроено человеческое общество. Поэтому наибольших успехов в личной жизни, учебе, на работе, в бизнесе и политике достигает тот, кто умеет хорошо говорить. Вы понимаете, что такой оратор на голову выше остальных.
13.11.2012
Холодные звонки: эффективная реализация первичного контакта в КЭНВОРК, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва не указана
Холодный звонок это первичный контакт с потенциальным клиентом, сложность которого напрямую зависит от насыщенности конкурентов в Вашем сегменте рынка.
В сегментах с высокой конкуренцией, где Вашим потенциальным клиентам поступают в буквальном смысле десятки звонков от Ваших конкурентов ежедневно, клиенты научились вырабатывать иммунитет к Вашим информационным сообщениям и с легкостью купировать
01.11.2012
Шеф+Подчиненный: общение на результат! в Caring, консультационный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Астрахань не указана
Да, такое бывает…
… "сотрудники уже сели мне на голову"
… "он требует больший процент или грозится уйти"
… "на него жалуются клиенты, а я не могу его уволить"
… "вроде хороший парень, а толку от него – 0"
… "если изменю условия, рискую остаться вообще без сотрудников!"
Но это ваш бизнес, ваши деньги, ВАША ИГРА!
Кто устанавливает правила в вашей игре и от кого зависит результат?
03.12.2012
Телефонные продажи. Холодные контакты. в Персонал Бизнес Мастер, ООО ККЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Красноярск не указана
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
07.12.2012
Харизма голоса в МЦПиР - Тула
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Тула не указана
Прошедшие Голосовой тренинг приобретут прочные навыки управления аудиторией, добавят новые краски в свою речь и общение, усилят личное обаяние. Владение техниками управления голосом, речью, телом и мимикой в момент коммуникативной деятельности служит развитию продуктивного общения. Деятельность человека предполагает осознанное использование речи, как основного инструмента воздействия, что
16.05.2013
Телемаркетинг: эффективная презентация продуктов и услуг по телефону в Территория продаж, центр развития деловых навыков
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия не указана
Перед вами стоит задача повысить результативность сотрудников Call Center и увеличить прибыль?  А есть ли у Вас для этого инструменты, позволяющие снизить количество возражений клиентов и отказов от покупки? Данная учебная программа развивает у менеджеров Колл-центра навыки презентации продуктов и услуг по телефону, навыки разработки эффективных коммерческих предложений, а также навыки делового
21.05.2013
Управленческий поединок в Бизнес-инкубатор, НОУ УДМЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Киров не указана
Как узнать, насколько профессионален и практичен ваш уровень ведения переговоров!?
Ответ один! Проверить это на практике!
Приглашаем всех управленцев, руководителей, менеджеров и просто начинающих специалистов принять участие в «Управленческих поединках».
20.09.2013
Работа с возражениями в KSK-Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск не указана
Тренер Сергей Власов приглашает на тренинг, который перевернет ваше представление о технике работы с возражениями и прямыми отказами.
02.12.2013
Эффективное общение в Балтийский Гуманитарный Институт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург не указана
Тренинг ведет к. псх. н. Оксана Вячеславовна Демьянович, соавтор Программы «Психолого-педагогическое сопровождение развития ребёнка: от рождения до младшего школьного возраста», ставшей победителем конкурса Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
В каталоге программ обучения по теме - Коммуникативные навыки - представлен широкий спектр курсов, семинаров, тренингов, видеокурсов, обучающих программ по тому, как вести переговоры, располагать к себе собеседника и решать рабочие конфликты. Воспользуйтесь фильтрами, сравните цены, чтобы выбрать лучшую для вас программу обучения коммуникативным навыкам. Курсы и тренинги по развитию навыков коммуникации помогают претендовать на более высокую зарплату и карьерное продвижение на работе. Подавайте заявки на бизнес-образование и профессиональную переподготовку по теме Коммуникативные навыки через сайт и получайте скидки!
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket