У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Молодым специалистам и молодежи / Эффективное взаимодействие с клиентами

Эффективное взаимодействие с клиентами: Повышение квалификации

Центр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. Вострухина Центр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. Вострухина (0.13) Рейтинг компании Москва 8 000 руб.

руб. 8,000.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для подготовки инженеров Сервисных центров (СЦ) и лиц, желающих поступить на работу в СЦ на должность инженеров по ремонту бытовой техники и электроники.
Преподаватель
Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели-действующие практики с большим опытом работы.
Анонс программы
Тренинг направлен на получение слушателями профессиональных навыков эффективного делового общения. Тренинг также является составной частью профессионального модуля курсов подготовки и повышения квалификации специалистов по обслуживанию и ремонту бытовой техники и электроники.
Описание программы
  • Устанавливать контакт с клиентом.
  • Проявлять сочувствие к проблемам клиента (проявлять эмпатию).
  • Выявлять потребности клиента, проводить опрос клиента о причинах обращения в СЦ.
  • Описывать порядок работ с товаром с точки зрения выгод для клиента.
  • Презентовать необходимые работы по ремонту и их стоимость с точки зрения ценности для клиента.
  • Поддерживать доброжелательный тон общения с клиентом во время всего процесса обслуживания.
  • Демонстрировать изделие и проводить тестирование изделия самостоятельно и с помощью клиента.
  • Описывать выполненные работы и аргументировать их необходимость с точки зрения ценности для клиента.
  • Конструктивно взаимодействовать с конфликтны

Для участников:

  • Теоретичекая подготовка обучения проходит в режиме онлайн, поэтому необходимо наличие доступа к сети интернет. 
  • Практические занятия проводятся в рабочие дни: в дневное время с 9.00 до 17.00 в течение 3 недель; в вечернее время с ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Центр повышения квалификации и переподготовки Колледжа связи №54 им. П.М. Вострухина
Александр Иванович
info@ks54.ru
ул. Рабочая, 12, метро Рижская
8 909 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Меня не берут на работу! Как найти работодателя и пройти собеседование Очная/дневная Новосибирск 2 800 руб.

Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию