У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Эффективный сервис и работа с клиентом

Эффективный сервис и работа с клиентом: Тренинг

Арсенал Бизнес Решений Арсенал Бизнес Решений (0.01) Рейтинг компании Санкт-Петербург 4 500 руб.
225 EM (5%)

руб. 4,500.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
09.09.2016 - 10.09.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по работе с клиентами.
Преподаватель
Москвина Елена
Анонс программы
Цель тренинга: Сформировать понимание превосходного сервиса и его конкурентных преимуществ, предоставить участникам необходимые инструменты для организации эффективного  сервиса в работе с клиентами.
Описание программы

Почему обслуживание клиентов является важным

  • Современный сервис как совокупность услуг и обслуживания.
  • Что такое управление обслуживанием клиентов.

Как клиент выбирает поставщика, принимает решение о выборе продукта.

  • Идеальный менеджер/продавец - миф или реальность?
  • Ключевые лица компании или «театр начинается с вешалки».
  • Кто наш клиент.
  • Ожидания клиентов.

Причины, из-за которых клиенты уходят и не возвращаются

  • Определение обслуживания
  • В чем разница между посредственным, удовлетворительным и незабываемым обслуживанием
  • Почему качественное обслуживание является важным
  • Что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданными нам

Внутренние механизмы и организация отличного сервиса

  • Качество обслуживания – конкурентноспособность компании.
  • Различные модели сервиса.
  • Цикл обслуживания клиентов.

Основные этапы общения с клиентом и технологии ведения ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78 (м. Маяковская).

Арсенал Бизнес Решений
Филатова Алена
abr-info@mail.ru
Невский проспект, д.78 (м. Маяковская).
+7981 показать номер
 
Подать заявку
от 4275 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 225 EM на 225 руб. (5%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 225 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию