У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Переговоры как партнерский стиль взаимодействия

Переговоры как партнерский стиль взаимодействия: Семинар

Институт повышения квалификации ИКТ Институт повышения квалификации ИКТ (0.94) Рейтинг компании Москва 19 500 руб.

руб. 19,500.00

за 9 ак. часов

Даты проведения
24.11.2014 - 25.11.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Проскура Елена Сергеевна - Бизнес-тренер с более чем 10-летним стажем, практик в области управления человеческими ресурсами, навыкам личной эффективности и продажам
Анонс программы
Переговоры как партнерский стиль взаимодействия
Описание программы

I. Переговорный процесс   

  • Типы переговоров: внутренние, внешние
  • Переговоры, как процесс продажи.
  • Особенности От стратегии продажи к стратегии партнерства
  • Цель взаимодействия с клиентом в переговорном процессе
  • Понятие клиентоориентированности в переговорном процессе

II. Подготовка к переговорам  

  • Базовая подготовка
  • Содержательная подготовка
  • Психологическая подготовка
  • Постановка целей переговоров
  • Выбор стиля ведения переговоров

III. Этапы переговоров  

  • Структура переговорного процесса
  • Установление контакта.
  • Инструменты создания доверительной атмосферы взаимодействия.
  • Диагностика мотивов и потребностей клиентов.
  • Информирование клиента.
  • Убеждение и аргументация
  • Механизм принятия решения клиентом
  • Искусство задавать вопросы
  • Нейтрализация возражений

IV.Техники эффективных переговоров  

  • Техника подстройки под ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Институт повышения квалификации ИКТ
Анна Воробьева
info@ikt.ru
(495) показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 585 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги по продажам
Тренинги по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию