Внимание! Скидки не суммируются с другими действующими предложениями Института и с программой квот EduMoney (Вы можете воспользоваться или квотой или скидкой)
В программе:
1. Психологические типы клиентов: особенности работы с каждым из них.
2. Как находить общий язык с людьми, основываясь на простой диагностике.
3. «Трудный» клиент: методы и приёмы работы с ним.
4. В чём состоит «трудность» клиента.
5. Выбор тактики в зависимости от ситуации и целей переговоров.
6. Почему один и тот же подход работает с одними людьми и не работает с другими.
7. Способы психологической защиты в переговорном процессе.
8. Нападение - как вариант управления переговорным процессом.
9. Манипуляции и психологические игры: как распознать и противодействовать.
10. Борьба интересов: виды и типы конфликтов. Диагностика конструктивного и деструктивного конфликтов.
11. Методы и приёмы конструктивного урегулирования конфликта.
12. Методы и приёмы быстрого самовосстановления.