У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Эффективные бизнес-коммуникации: развитие навыков делового общения с коллегами и клиентами

Эффективные бизнес-коммуникации: развитие навыков делового общения с коллегами и клиентами: Тренинг

Ваше будущее, УЦ Ваше будущее, УЦ (0.15) Рейтинг компании Омск 5 500 руб.

руб. 5,500.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для сотрудников компании, которым необходимо повысить свою коммуникативную компетентность в деловом
взаимодействии с коллегами и клиентами
Преподаватель
Татьяна Корчак
Анонс программы
Цели программы: научить участников осознавать свои цели в коммуникации; сформировать у участников установку на продуктивное и конструктивное общение; вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации; развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении; находить оптимальные решения выхода из сложных ситуаций; повысить коммуникативную компетентность участников.
Описание программы

После прохождения тренинга участники смогут:

  • Правильно выстраивать взаимоотношения с коллегами и клиентами
  • Управлять своими эмоциями в сложных ситуациях
  • Конструктивно реагировать на претензии и возражения
  • Находить конструктивные решения в сложных ситуациях

Развиваемые навыки и знания. Результаты:

Клиентоориентированность - как основа эффективной коммуникации:

Основные составляющие клиентоориентированности

Участники понимают важность принципов клиентоориентированности

Составляющие успешной коммуникации:

  • Этапы процесса коммуникации
  • Цели этапов коммуникации
  • Основные инструменты результативной коммуникации

Участники повышают качество личных контактов, за счет правильно выстроенной коммуникации

Принципы эффективного общения с коллегами и клиентами:

  • Алгоритм «Я - высказывание»
  • Коммуникативные барьеры восприятия: техника активного слушания
  • Конструктивная ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Омск, г. Омск, Булатова, 101, кабинет 218

Ваше будущее, УЦ
Любовь Попова
lubovpopova@list.ru
г. Омск, Булатова, 101, кабинет 218
:+7 ( показать номер
 
Подать заявку
от 5225 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 275 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы коммуникации
Курсы коммуникации в Омске
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию