Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
руб. 36,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Клиентоориентированный сервис - жизненно важное условие успешности бизнеса 2. Сотрудники - носители идеологии клиентоориентированного сервиса 3. Что ожидают клиенты от представителей компании? 4. Клиентоориентированность в отношениях - что это такое? 5. Ожидания клиентов - пользователей продукции или услуг от приобретенных продуктов или оказанных услуг 6. Правила формирования ожиданий клиентов 7. "Лестница" лояльности клиента 8. Чем удивить вашего клиента 9. Не каждая продажа должна состояться сегодня 10. Клиентоориентированность: разбор типовых ситуаций, подготовленных участниками тренинга 11. Сохрани лицо - свое и компании: отработка жалоб клиентов 12. Основные правила работы с жалобами клиентов
По результатам обучения его участники смогут:
По окончании обучения участникам выдается Свидетельство об участии в тренинге "Клиентоориентированный сервис" в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
Москва, ст. м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, д. 10.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения