Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
за EM
 
Регион
Нижний Новгород
 
Темы/подтемы
Переговоры
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
С оплатой за EM
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Олимпийском Университете стартовал новый учебный годВ Олимпийском Университете стартовал новый учебный год в Российский международный олимпийский университет (РМОУ), АНО ДПО
В Российском Международном Олимпийском Университете в Сочи стартовал  новый ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Риторика и судебная риторикаБесплатные видеолекции: Риторика и судебная риторика
Содержание видеолекции 1: Риторика как наука и как искусство. Подготовка речи. Композиция ...

Статьи

Как получить новую профессию онлайнКак получить новую профессию онлайн
В сети есть множество курсов, которые позволяют за несколько месяцев получить новую ...

Новости

Разрыв между требованиями работодателей и навыками кандидатов сокращается – HaysРазрыв между требованиями работодателей и навыками кандидатов сокращается – Hays
По данным ежегодного совместного исследования компании Hays и Oxford Economics, Россия в ...

 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Переговоры / за EM / в Нижнем Новгороде / Очная/дневная

Тренинги по переговорам, обучение коммуникативных навыков Нижний Новгород

"Тренинги по переговорам" - программы обучения и повышения квалификации
Имидж, этикет  /  Коммуникативные навыки  /  Лидерство  /  Личная эффективность и таймменеджмент  /  Личностный рост  /  Переговоры  /  Презентации, выступления  /  Принятие решений и работа с информацией  /  Развитие карьеры  /  Управление собой и своими возможностями  /   Прошедшие (4)   

По видам обучения:  Тренинг   Деловая игра 
По формам обучения:  Очная/дневная 
08.07.2017
Речевая самооборона в жизни, бизнесе, карьере и политике – 2.0 Акция EduMoney в Albatros, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород 17 000 руб.
3400 EM (20%)
Вы получите готовые схемы быстрого реагирования на любой словесный выпад в ваш адрес. Что бы ни случилось – вы будете знать, что, как и когда говорить и делать! Практически мгновенно договариваться в любых речевых конфликтах без драк, оправданий, обид и валидола. Такое умение дорогого стоит! Научитесь один раз и сможете с успехом пользоваться всю жизнь!
13.09.2016
Управленческие поединки Акция EduMoney в Бизнес Сила
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород 1 500 руб.
450 EM (30%)
Управленческие поединки - публичные переговоры двух участников в ходе которых они получают уникальные управленческие навыки и переговорные техники, на 100% применимые в жизни.
Бонус встречи - лекция по управлению по технологии Владимира Тарасова.
18.10.2016
Активные продажи: телефонные переговоры, преодоление возражений Акция EduMoney в SCIENTIFIC GROUP
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород 4 500 руб.
1350 EM (30%)
Продажи в настоящее время требуют от менеджеров и торговых представителей не только коммуникационной эффективности – умение выстроить контакт, правильно рассказать о своем товаре и т.д. Очень важно уметь анализировать и оценивать как позиции конкурентов, так и свою собственную конкурентную позицию, понимать потребности целевых клиентов. Именно это сочетание и делает продажи по настоящему
05.08.2022
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород 5 000 руб.
50 EM (1%)
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket