Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Переговоры
 
Тип
Вебинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Олимпийском Университете стартовал новый учебный годВ Олимпийском Университете стартовал новый учебный год в Российский международный олимпийский университет (РМОУ), АНО ДПО
В Российском Международном Олимпийском Университете в Сочи стартовал  новый ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Риторика и судебная риторикаБесплатные видеолекции: Риторика и судебная риторика
Содержание видеолекции 1: Риторика как наука и как искусство. Подготовка речи. Композиция ...

Статьи

Как получить новую профессию онлайнКак получить новую профессию онлайн
В сети есть множество курсов, которые позволяют за несколько месяцев получить новую ...

Новости

Разрыв между требованиями работодателей и навыками кандидатов сокращается – HaysРазрыв между требованиями работодателей и навыками кандидатов сокращается – Hays
По данным ежегодного совместного исследования компании Hays и Oxford Economics, Россия в ...

 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Переговоры

Тренинги по переговорам, обучение коммуникативных навыков

"Тренинги по переговорам" - программы обучения и повышения квалификации
Имидж, этикет  /  Коммуникативные навыки  /  Лидерство  /  Личная эффективность и таймменеджмент  /  Личностный рост  /  Переговоры  /  Презентации, выступления  /  Принятие решений и работа с информацией  /  Развитие карьеры  /  Управление собой и своими возможностями  /   Прошедшие (89)   

По видам обучения:  Вебинар   Развитие практических навыков   Курсы 
По формам обучения:  Online  Дистанционная  Заочная  Вечерняя 
13.08.2015
Хорошо говорим? Голос как инструмент коммуникации в Ракурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Юрий на вебинаре даст несколько простых упражнений из своей практики, которые помогут сделать самодиагностику вашей речи, научиться быстро приводить ваш голосовой аппарат в «боевое» состояние, наметить пути улучшения вашего говорения.
20.07.2016
Управление убеждением собеседника или клиента: фокусы языка и другие приемы нейролингвистики в Zillion
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вы хотели бы научиться вести дискуссии так, чтобы собеседник всегда соглашался с вами? Или вам кажется, что у вас никогда не получается отстоять свою позицию? Возможно, вам предстоит участвовать в дебатах и вы чувствуете себя неуверенно? Данный курс поможет вам узнать о правилах управления убеждениями других людей и даст базовые знания о приемах, которые вы сможете применять на практике.
12.08.2016
Жесткие переговоры в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
На занятии речь будет идти о том, что представляют собой жёсткие переговоры. Вы обсудите ключевые особенности, структуру и тактики. Опытный преподаватель поделится полезной информацией, как не поддаваться манипуляциям, управлять своими эмоциями и направлять эмоции собеседника в нужное русло. Вы сможете выстроить собственную методику ведения успешных переговоров, которая позволит Вам эффективно
14.10.2016
Эмоции коуча - залог успеха клиента. Вводное занятие в Международный центр профессионального коучинга ICP CENTRE
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Как именно развивать свой эмоциональный интеллект? Как управлять своим эмоциональным состоянием? Как влиять на эмоциональное состояние клиента? Об этом вы узнаете на вводном вебинаре.
01.12.2016
Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками в Oktell
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Как обеспечить эффективное взаимодействие с заказчиками контакт-центра - вы узнаете на совместном вебинаре "Академии Oktell" и компании "Астра Пейдж".
21.11.2018
Как наказывать сотрудников: созидательные и разрушительные наказания в Онлайн-школа Premium Management
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Как наказывать работников, чтобы они, как люди, становились лучше? Наказание - это всегда неприятно, но благодаря ему можно сделать сотрудника более умелым, более решительным. На вебинаре будет рассмотрена сущность наказания, как некоторого феномена: как оно строится; как оно разделяется на разрушительные и созидательные; как наказывать подчиненных так, чтобы в итоге обе стороны оказались этим
12.03.2019
Конфликтный клиент. Рецепты позитивной работы в ОТС, группа электронных площадок
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
В ходе вебинара вы узнаете, как работать с конфликтными клиентами и какую пользу от них можно получить. Владимир Иванов поможет развить специальные навыки, которые нужны каждому менеджеру минимум для защиты нервной системы, а максимум для получения позитивного результата.
18.04.2019
Мотивация: мифы, рифы и как её обеспечить в Онлайн-школа Premium Management
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Приглашаем на вебинар Александра Фридмана "Мотивация: мифы, рифы и как её обеспечить".
21.05.2019
Свой - чужой: как найти общий язык с любым клиентом в Semantica
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вы научитесь находить подход и вести переговоры.
30.10.2019
Правила электронной деловой переписки в Сияние, центр кадровых решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Приглашаем на вебинар тех, кто заинтересован в повышении развития деловых письменных коммуникаций и личной эффективности.
24.12.2019
Тренды в тренингах продаж и переговоров. Управление знанием в Сияние, центр кадровых решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Приглашаем на вебинар "Тренды в тренингах продаж и переговоров. Управление знанием".
01.10.2019
Продажи: работа с сомнениями и возражениями покупателя в Синтон
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вы сможете отвечать на сомнения и возражения ваших покупателей точнее, большим количеством способов и более эффективно, чем теперь. И зарабатывать больше денег.
06.11.2019
Разговор, который влюбляет в Синтон
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Мы не можем избежать общения. Время от времени оно может удачно получаться "само собой", но научиться находить контакт стабильно, в самых разных деловых ситуациях с совершенно разными людьми – на самом деле просто!
18.11.2019
Как мотивировать людей с учетом психотипа личности в Синтон
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
На вебинаре вы: сможете узнать о принципиальном различии между людьми. Поймете, как кого мотивировать и как на кого влиять.
30.01.2020
Elevator Pitch. Как представиться за 1 минуту в РУНО, центр дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Как правильно представиться и не растеряться? Как заинтересовать и привлечь потенциального партнера, а не оказаться одним из тысячи лиц?
12.03.2020
Теория поколений: как выстроить коммуникации с клиентами разных поколений в Сияние, центр кадровых решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Приглашаем на вебинар "Теория поколений: как выстроить коммуникации с клиентами разных поколений".
20.03.2020
Стратегии самопрезентации на собеседовании в РУНО, центр дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Какие стратегии самопрезентации максимально выгодны на собеседовании и многое другое.
16.04.2020
Telephoning. Как вести общение на английском по телефону в РУНО, центр дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Как вести общение удаленно: по телефону или в рамках конференц-звонков.
28.05.2020
Технология продаж. Как создать правильную среду для отработки возражений в Харизма, центр бизнес-мастерства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Каждый клиент приходит к нам со своим багажом: проблемами, потребностями, настроением, самочувствием и т.п. В кризисной ситуации добавляется общий фактор для всех — напряжение. Что с этим делать? Как найти подход к клиенту? Есть ли шанс на построение долгосрочных отношений? А главное, как правильно отработать любые возражения клиента, чтобы получить результат?
27.05.2020
Как возражения превратить в преимущества в ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вы ошибаетесь, если думаете, что спикер должен знать ответы на все вопросы, которые задают слушатели. Вы также ошибаетесь, если думаете, что чем больше слушатели задают вопросы, тем они агрессивнее настроены. И вы тем более ошибаетесь, если думаете, что кто активнее возражает, тот и прав. Работа с вопросами и возражениями – это великолепная возможность еще раз заявить о себе, своей услуге или
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket