25.10.2015
|
Имидж и стиль. Введение в профессию
в
Академия моды, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
1 000 руб. 200 EM (20%)
|
По окончании курсов вы можете стать профессиональным стилистом имиджмейкером или повысить свою квалификацию, уже работая в смежной сфере.
|
|
|
01.03.2016
|
Профессиональный имидж-дизайн: работа в индустрии моды
в
Индустрия красоты, академия - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 300 руб.
|
Блистательный и манящий мир моды - показы и фотосессии, звезды подиума и глянцевые журналы... Работать в этой области не только интересно и престижно, но и непросто. Основываясь на собственном практическом опыте и большой информационной базе, Константин Богомолов разработал уникальный авторский семинар, цель которого - помочь слушателям освоить специальность fashion-стилиста и получить
|
|
|
20.11.2014
|
Менеджмент брендов класса люкс: концептуальный подход
в
Mod’Art St.Petersburg
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
В рамках программы MBA Mod’Art St.Petersburg приглашаем на лекционный курс Сергея Медведникова «Менеджмент брендов класса люкс: концептуальный подход». 20 и 21 ноября, 19.00
|
|
|
14.02.2014
|
Внешний имидж делового человека. Гардероб для деловых мужчин и женщин. Правила составления и типичные ошибки
в
Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
4 500 руб.
|
Деловая обстановка и мир бизнеса накладывает определенные требования к внешнему виду человека и его гардеробу. Одежда отражает и подчеркивает индивидуальность, стиль, и характер человека. По тому, как одет человек, опытные переговорщики могут составить полное представление о человека: о его манере общаться, насколько он ответственен, о его надежности, презентабельности и т.д.
|
|
|
15.02.2014
|
Имидж - путь к успеху.
в
Центр Бизнес - Образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии. Проблемой имиджа и технологий его реализации занимается научно-прикладная отрасль человековедения под названием имиджеология. Предназначение имиджелогии — научно обосновать, как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные жизненным ситуациям.
Имиджеология — это технология воздействия. Блез
|
|
|
24.01.2013
|
Стайлинг знаменитостей и культура дресс-кода: красные дорожки, премии, коктейли.
в
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 000 руб.
|
Правила и понятия дресс-кода являются хрестоматийными. Если Вы работаете в модной индустрии и стремитесь стать профессионалом, Вам необходимо их знать и соблюдать. Кто расскажет о них лучше знаменитого российского дизайнера - Игоря Чапурина?
Свою лекцию он сопроводит наглядными примерами «звездных» образов и разберет со слушателями кейсы из собственного опыта работы с celebrities.
Учитесь у
|
|
|
|
|
06.02.2012
|
Стилистика образа. Профессиональный мастер-класс
в
Высшая школа Стиля Наталии Туркенич
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
27 000 руб.
|
Стилистика — это мастер-класс по стилю, проводимый в рамках повышения квалификации для специалистов индустрии моды и красоты. Цель — сформировать у студентов знания и навыки в работе с образом в различных областях бизнеса и культуры, основываясь на прогрессивной эстетической методике создания «стильного образа». Это уникальный тренинг по стилю для всех, кто хочет повысить свой уровень.
|
|
|
23.11.2011
|
Имидж как территория культуры
в
Отделение дистанционного обучения УНИК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
200 руб.
|
Людмила Баженова - театровед, театральный критик, культуролог, переводчик, специалист в области культурологической проблематики театра и индустрии моды.
|
|
|