20.05.2024
|
Профпереподготовка для кадровиков. Интенсив
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
22 000 руб. 1100 EM (5%)
|
Приглашаем на курс профпереподготовки "Современные технологии управления персоналом".
|
|
|
05.07.2024
|
Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую
|
|
|
04.07.2024
|
Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Нежелание поддерживать обратную связь с сотрудниками, неумение использовать выгоды налаженного контакта с ними рассматривается как просчеты top-менеджеров и HR-специалистов. Тем не менее, в отечественной практике, лишь немногие компании ведут
|
|
|
C открытой датой
|
HR бизнес партнер
в
РУСКОНСАЛТ
|
Pоссия
|
11 500 руб. 3450 EM (30%)
|
Станьте больше, чем просто HR. Организационным терапевтом, стратегическим партнером и советником первого лица, консультантом по эффективности и агентом изменений.
|
|
|
C открытой датой
|
Корпоративная культура в гостинице: как развить у сотрудников приверженность к организации?
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 500 руб. 1000 EM (40%)
|
Любая работа с людьми – это всегда крайне тяжело для любой сферы, не говоря уж о нашей гостиничной работе с совершенно разными людьми – разных профессий, людьми из разных
стран, с разным настроением и менталитетом. Мы в RUSOTELS считаем, что все изменения идут всегда изнутри, и для того, чтобы персонал Вашей гостиницы был действительно искренне настроен по отношению к гостям, а это, безусловно,
|
|
|