Модуль 1. Психология для повышения эффективности HR-функций.
1.1. Привлечение квалифицированных сотрудников в организацию: психологический анализ резюме, технология собеседования и отбора сотрудников, метапрограммированное интервью (метод, основанный на анализе слов и невербальных сигналов, направленный на выявление мотивации и личностных особенностей кандидата) и иные приемы психологической диагностики кандидата. Как привлечь квалифицированный персонал с минимальными затратами?
Практикум: экспресс-оценка индивидуального своеобразия в деятельности.
1.2. Психологические вопросы адаптации персонала: техники вовлечения персонала в деятельность компании.
Практикум: Универсальная анкета.
1.3. Психология обучения, развития и карьерного роста сотрудников: выстраивание индивидуальной программы развития сотрудника с учетом психологических особенностей, диагностика потребности в обучении и выявление потенциала сотрудника: имеет ли смысл его обучать, удерживать в компании, в каком направлении учить.
1.4. Диагностический инструментарий для повышения эффективности оценки и аттестации персонала. Психотехнологии оценки и аттестации персонала.
1.5. «Бархатное» увольнение: как прощаться с сотрудниками, которые не являются эффективными для компании?
Практикум: Беседа при увольнении.
Модуль 2. Психология мотивации и стимулирования персонала.
2.1. Технология оценки мотивационного потенциала компании и сотрудников: что может дать компания своим сотрудникам и что им нужно на самом деле? Методы снижения текучести персонала. Инструменты влияния.
Практикум: Мотивационное интервью – универсальный инструмент влияния.
2.2. Техники построения нематериальной системы стимулирования: что можно предложить сотрудникам, чтобы они работали эффективно, не повышая им заработной платы.
2.3. Выявление демотивирующих факторов и работа с ними. Как выявить те факторы, которые мешают работать эффективно. Что с ними делать? Психологические приемы и тактики.
Модуль 3. Психология группы и коллектива:
Законы и принципы передачи и распространения информации, информационные барьеры и пути их устранения. Лидерство в группе. Работа с неформальными лидерами.
Модуль 4. Психология для оптимизации профессиональной деятельности HR-специалистов.
4.1. Психология конфликта: диагностика и методы урегулирования конфликтных ситуаций в коллективе и с коллективом. Досудебное урегулирование трудовых споров.
4.2. Психология межличностных коммуникаций: язык тела, психологические типы сотрудников, психология манипулирования (техники манипуляции и защита от встречной манипуляции), психология аргументаций и переговоров.
4.3. Профессиональное здоровье HR-специалиста: профилактика стрессовых ситуаций, техники быстрого восстановления. Работа с напряженными ситуациями.
Для участников семинара:
обучение по программе c выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 23 мая 2014 года (очная часть - с 20 по 23 мая 2014 года).
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа очно-заочной формы обучения) (лицензия № 0405 от 29.10.2012). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить копию паспорта.