C открытой датой
|
Анализ удовлетворенности клиентов/персонала: сбор и анализ данных своими силами
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом.
Анализ удовлетворенности клиентов/сотрудников позволяет повышать лояльность и предупреждать отток клиентов/сотрудников, поэтому требует регулярности. Заказ исследований дорог и, как правило,
|
|
|
C открытой датой
|
Руководство удаленной командой
в
Манго Геймз/ Mango Games, ООО
|
Москва
|
179 000 руб. 17900 EM (10%)
|
Хотите полноценно управлять виртуальной командой, полноценно использовать ее потенциал? Вы узнаете, как руководить распределенными по стране или миру подчиненными. Програма может быть адаптирована под вас и вашу команду!
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегическая сессия
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
75 000 руб. 75000 EM (100%)
|
Выведите команду и бизнес на новый уровень! Заказывая стратегическую сессию, вы сильно помогаете команде, корпоративным результатам и собственникам бизнеса.
|
|
|
C открытой датой
|
Мотивация X. Как эффективно мотивировать персонал?
в
|
Москва
|
22 000 руб. 6600 EM (30%)
|
Тренинг "Мотивация X. Как эффективно мотивировать персонал?" Предназначен для всех тех, кто имеет отношение к управлению персоналом. Согласитесь, каждый из нас, когда становится руководителем (или хочет им стать), сталкивается с необходимостью управления людьми. У кого-то это получается лучше, в силу высокого уровня эмоционального интеллекта, а у кого-то - уже. Я же предлагаю Вам научиться делать
|
|
|
C открытой датой
|
Управление конфликтом
в
Академия риторики
|
Москва
|
20 000 руб. 6000 EM (30%)
|
Цель: повысить стрессоустойчивость, научиться выявлять предпосылки возникновения конфликта в коллективе; выбирать оптимальный стиль поведения в конфликте.
По итогу тренинга:
• Руководители смогут выявлять предпосылки конфликта;
• Знают, как выстроить оптимальную стратегию общения;
• Смогут провести процедуру переговоров по разрешению конфликтной ситуации;
|
|
|