13.08.2022
|
Управленческие навыки на практике: мотивация персонала, взаимодействие с командой, практика лидерского поведения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Симферополь
|
12 500 руб. 125 EM (1%)
|
Цель мероприятия: познакомить участников с методами управления сотрудниками, обучить необходимым навыкам управления командой, познакомить с возможностями мотивации персонала, в том числе методами формирования внутренней мотивации и развития самостоятельности у сотрудника. Также развиваем навыки достижения целей, управления временем, проведения собраний и эффективного делового
|
|
|
22.04.2016
|
Кадровое делопроизводство. Инспектор отдела кадров
в
Синергия, центр рекрутинговых технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Симферополь
|
15 500 руб.
|
Предлагаем обучение на курсах повышения квалификации "Кадровое делопроизводство. Инспектор отдела кадров." Темы доступно излагаются с пошаговым и детальным изучением всех разделов кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РФ.
|
|
|
05.02.2015
|
Инспектор ОК. Менеджер по персоналу
в
Учебно-консультационный центр непрерывного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Симферополь
|
12 400 руб. 3720 EM (30%)
|
Симферопольский учебно-консультационный центр непрерывного образования приглашает пройти курсы кадровиков. Длительность курса – 48 часов.
В программе курса: документооборот организации, оформление трудовых отношений, прием на работу, основные кадровые операции, увольнение, подготовка документов к проверкам, 1С: зарплата и управление персоналом 8.2,3.
Группы, индивидуально. Сертификат.
|
|
|
27.01.2015
|
Спиральная динамика как инструмент управления персоналом
в
Grunin Consulting Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Симферополь
|
7 000 руб.
|
Знание спиральной динамики даст участникам тренинга возможность отслеживать процессы внутри организации, прогнозировать этапы развития, подбирать наиболее адекватные инструменты управления, проектировать стили взаимодействия с клиентами и рынка в целом.
|
|
|