19.03.2015
|
Как выявить, вырастить и удержать талантливого сотрудника
в
Стратегии устойчивого развития, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
4 500 руб.
|
Что узнаем: как найти среди персонала наиболее ценных сотрудников; как построить и стимулировать развитие сотрудников до уровня супер-профессионалов; как повысить продуктивность каждого сотрудника на 20 %; как сделать так, чтобы ценный сотрудник не ушел к конкурентам; почему не нужно специально мотивировать сотрудников.
|
|
|
14.10.2014
|
Как выявить, вырастить и удержать талантливого сотрудника
в
Стратегии устойчивого развития, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
4 200 руб.
|
Что узнаем: как найти среди персонала наиболее ценных сотрудников; как построить и стимулировать развитие сотрудников до уровня супер-профессионалов; как повысить продуктивность каждого сотрудника на 20 %; как сделать так, чтобы ценный сотрудник не ушел к конкурентам; почему не нужно специально мотивировать сотрудников.
|
|
|
21.06.2014
|
Дневник охотника за головами
в
Benefit
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
7 100 руб.
|
Возможно Вы уже столкнулись со следующими проблемами при подборе персонала и ищете пути решения:
1. Кадровый голод:
- Дефицит специалистов.
- Проблема с поиском узко профильных специалистов.
2. Качественный подбор персонала:
- Много времени и сил уходит на закрытие позиции.
- Множество предложенных в интернете методик по подбору персонала не дают результатов.
- Вновь
|
|
|
01.11.2013
|
Как подобрать звезд продаж с помощью типологии DISK
в
Сатурн, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
550 руб.
|
От чего зависит результативность продавца?
Согласно научным исследованиям, основной фактор, определяющий результативность «продавца», связан с особенностями их внутренней мотивации: наиболее результативные продавцы больше всего ценят эффективность и экономическую выгоду. Возраст, пол, и даже опыт не являются решающими факторами успеха в сфере продаж.
Такие технологии оценки, как Анализ
|
|
|