20.07.2015
|
Веб-разработчик
в
Innova-school, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Этот курс рассчитан на тех, кто хочет полностью освоить все навыки создания сайта с нуля до клиентских приложений. Включает в себя освоение графических программ (Adobe Photoshop, CorelDRAW,) в объеме необходимом для сайтостроения, технологий верстки и создания шаблонов (HTML / CSS), программирование клиентских и серверных приложений, а также другие современные технологии необходимые для создания
|
|
|
12.11.2015
|
Разработка технического задания на автоматизированную систему
в
Saturs, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
17 000 руб. 3400 EM (20%)
|
В ходе этого курса вы приобретете знания и навыки, позволяющие разрабатывать технические задания на автоматизированные системы, полностью выполняющие все проектные функции. Вы научитесь разрабатывать ТЗ с наименьшими рисками для себя и заказчика и узнаете как правильно организовать процесс работы с заказчиком.
|
|
|
23.07.2015
|
SEO. Семантическая верстка
в
Innova-school, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 500 руб. 1650 EM (30%)
|
Семантика в HTML верстке - это соответствие тегов к информации находящейся внутри них. Семантика кода также достигается путем уменьшения количества тегов. Таким образом, мы создаем чистый, читабельный, валидный HTML код. Такая страница будет быстрее грузиться и ранжироваться поисковыми системами.
|
|
|
19.09.2022
|
ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy
в
Cleverics
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
49 500 руб. 14850 EM (30%)
|
Разработка и реализация цифровой и ИТ стратегии.
|
|
|
05.09.2022
|
VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг
в
Cleverics
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
39 500 руб. 11850 EM (30%)
|
Управление инцидентами, управление запросами на обслуживание, мониторинг и управление событиями, сервис-деск (service desk) с использованием идей ITIL® 4.
|
|
|