У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Аксиомы Клиентоориентированного сервиса

Аксиомы Клиентоориентированного сервиса: Мастер-класс

Сити Класс Сити Класс (0.56) Рейтинг компании Москва 1 750 руб.

руб. 1,750.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
25.09.2014 - 25.09.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
16+
Преподаватель
Евгений  Горянский
Анонс программы
Задача современного предприятия сферы услуг (магазина, отеля, ресторана, салона красоты и др.) – оказать такой сервис, чтобы Клиент выбирал и рекомендовал именно нас!
Описание программы

Сегодня в России Клиентоориентированный сервис – не мода, а жизненно необходимая артерия любого бизнеса.

Мы задумались о Клиенте, о том, что ему нужно.

Большинство Руководителей предприятий как частного, так и государственного секторов видят конкурентными преимуществами своих предприятий Клиентоориентированные подходы, процессы, которые демонстрируют своим поведением сотрудники современным Клиентам.

Мастер-класс Евгения Горянского «Аксиомы Клиентоориентированного сервиса» позволит систематизировать знания о клиентоориентированном сервисе, учитывающие специфику практики обслуживания Клиентов в России.

На нашем мастер-классе в Сити Класс мы рассмотрим актуальные составляющие сервиса, ориентированного на Клиента:

- Клиентоориентированная культура Компании; 

- Клиентоориентированный персонал; 

- Клиентоориентированные бизнес –процессы. 

Аксиомы Клиентоориентированного сервиса – это список конкретных действий, ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Сити Класс / Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2

Сити Класс
Сити Класс
cityclass@cityclass.ru
Сити Класс / Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2
(495) показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 10%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 175 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию