У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Личная эффективность и таймменеджмент / "Скорая помощь" тайм-менеджмента

"Скорая помощь" тайм-менеджмента: Вебинар

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Pоссия 4 000 руб.

руб. 4,000.00

за 4 ак. часа 4 дня

Даты проведения
21.10.2014 - 31.10.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Иголкина Инна - признанный эксперт по тайм менеджменту, бизнес-тренер с 15 летним опытом работы.
Анонс программы
На вебинаре Вы сможете быстро и качественно прокачать свои навыки по управлению временем.
Вебинар в формате WEB-тренинга - это 4 информационных блока и 4 домашних задания, которые обязательно нужно выполнить. Это подробная обратная связь по каждому заданию - от тренера и от группы. Вы получите готовые решения, техники, методики по тайм-менеджменту. Главное, под руководством опытного тренера Вы сможете выработать новую стратегию, подход к управлению собственным временем. Проблемы, которые кажутся вам неразрешимыми - решаемы.
Описание программы
  1. Вы оцените свои сильные и слабые стороны, наметите цели на ближайшее время.
  2. Научитесь отделять действительно важное от менее важного.
  3. Вы перестанете жить под гнетом слова "срочно".
  4. Вы наведете порядок на своем рабочем столе, в компьютере.
  5. У вас появится свободное время!
  6. Вы научитесь в случае "непредвиденной" ситуации мгновенно запускать в действие планы "Б" и "С".
  7. Кроме всего прочего Вы сможете четче выстраивать свои отношения с окружающими людьми - если необходимо, сможете в любой ситуации сказать "нет" или договориться на более выгодных условиях, чем раньше.

Участники получат:

  • План своего развития на ближайший год.
  • Шаблон чек-листа для автоматизации работы.
  • Образец памятки по методике Кайдзен.
  • Табличку со SMART-целями.
  • Коллекцию примеров удачных и неудачных случаев из практики других участников.
Контактная информация
ЦНТИ Прогресс
client@cntiprogress.ru
8 800 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 120 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Графический дизайн в программе CorelDraw (практикум) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 5 800 руб.

Личная эффективность руководителя: мотивация и контроль сотрудников, оптимизация бизнес-процессов, развитие компании/подразделения Очная/дневная Санкт-Петербург 25 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию