У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / РИМА-В - стратегический маркетинг

РИМА-В - стратегический маркетинг: Программа переподготовки

Институт современного образования Институт современного образования (2.53) Рейтинг компании Воронеж 55 000 руб.

руб. 55,000.00

за 510 ак. часов 9 месяцев

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Программа переподготовки
Целевая аудитория
Программа РИМА-В предназначена для линейных менеджеров, руководителей организаций, владельцев бизнеса, а так же маркетологов, которые хотят сделать следующий шаг в профессиональном развитии и карьере до уровня руководителя службы маркетинга компании.
Преподаватель
Смотрова Татьяна Ивановна.
Анонс программы
В программе: стратегическое планирование, стратегический маркетинг, специальные разделы: международный маркетинг, маркетинговые исследования и многое другое.
Описание программы

Модуль 1. Стратегическое планирование

Часть I. Введение.
Часть II. Анализ текущей ситуации на предприятии.
Часть III. Анализ внешней среды деятельности предприятия.
Часть IV. Анализ внутренней среды деятельности предприятия.
Часть V. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, исследование благоприятных и неблагоприятных возможностей внешней среды (SWOT анализ).
Часть VI. Разработка альтернатив и выбор окончательной стратегии деятельности предприятия.
Часть VII. Реализация выбранной стратегии.

Модуль 2. Стратегический маркетинг.

Часть I. Введение.
Часть II. Внутренний анализ
Часть III. Анализ внешней среды.
Часть IV. Анализ внутренней среды.
Часть V. SWOT-анализ.
Часть VI. Комплекс маркетинговых стратегий.
Часть VII. Оперативное маркетинговое планирование.

Модуль 3. Специальные разделы.

Часть I. Международный маркетинг
Часть II. Маркетинговые исследования.
Часть III. Статистические методы и процедуры в маркетинговых исследованиях.
Часть ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Воронеж, ул. Карла Маркса, 67

Институт современного образования
Ковалевская Дина
fpk@immf.ru
ул. Карла Маркса, 67
8 (47 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Воронеже
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию