Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Администрирование и канцелярия
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Администрирование и канцелярия / в Москве

Администрирование и канцелярия, делопроизводство обучение Москва

"Делопроизводство и документооборот курсы повышения квалификации" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (60)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Семинар   Тренинг   Курсы   Мастер-класс   Вебинар   Программа обучения   Развитие практических навыков   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная  Очно-заочная  Заочная  Online  Модульная 
20.09.2011
От чего зависит успех внедрения СЭД? Подготовка к проекту. в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Качественно и в срок реализованный функционал программного продукта недостаточен для перехода компании на систему электронного документооборота (СЭД). Вебинар знакомит слушателей с документационным и организационным обеспечением проекта по автоматизации документооборота: из чего оно состоит и как именно помогает успешно внедрить новую систему.
21.09.2011
Как справиться при автоматизации документооборота с негативным влиянием человеческого фактора? в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Людям свойственно ошибаться, в том числе и при создании документов в системе электронного документооборота. Но можно уменьшить или исключить риск таких умышленных и неумышленных ошибок персонала в работе с внедряемой системой.
  Вебинар посвящен методам снижения влияния человеческого фактора на отклонения в регламентированных процессах автоматизации документооборота.
20.01.2015
Пожарная безопасность - своими силами в КЭНВОРК, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Компания Кэнворк проводит бесплатный мастре класс - как организовать пожарную безопасность в компании! Вы узнаете: Как организовать пожарную безопасность в компании своими силами? Как и кто проверяет, какова ответственность, государственные нормативы.
18.04.2013
Техническая эксплуатация и обслуживание офиса вашей компании в России в Франко-российская торгово-промышленная палата (CCIFR)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва не указана
«Техническая эксплуатация и обслуживание офиса вашей компании в России»(Facility management in Russia. What does it mean?)
09.08.2018
Профессия — помощник руководителя. Ваша ответственность. Ваша сила. Ваши эмоции в Школа референтов. Университет Синергия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
Приглашаем на авторский тренинг Константина Лазарева "Профессия — помощник руководителя. Ваша ответственность. Ваша сила. Ваши эмоции".
29.10.2013
Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения в Центр Подготовки Кадров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 7 000 руб.
В программе:
1. Психологические особенности делового общения.
2. Деловой стиль общения.
3. Деловой этикет, основные принципы.
...
23.05.2013
Архив фирмы в Агентство Деловой Информации, ЗАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 8 500 руб.
В программе:
- Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 № 125-ФЗ
- Архив организации. Правовые основы деятельности архива организаций.
и мн.др.
18.10.2013
Архив фирмы в Агентство Деловой Информации, ЗАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 8 900 руб.
Правовые основы деятельности архива организаций. Архив организации.  Номенклатура дел, ее назначение. Текущее хранение документов. Экспертиза ценности документов Критерии отбора документов на хранение. Передача документов на депозитарное хранение в государственные и негосударственные архивы.
25.03.2015
Архив компании в Агентство Деловой Информации, ЗАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 8 900 руб.
Архив организации - правовые основы деятельности. Номенклатура дел организации, ее назначение. Текущее хранение документов. Экспертиза ценности документов Критерии отбора документов на хранение. Передача документов на депозитарное хранение в государственные и негосударственные архивы.
12.04.2018
Организация работы с документами личного происхождения EduMoney в Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 9 900 руб.
99 EM (1%)
На семинаре рассматривается современная правовая база по авторскому праву, традиционные и новые перспективные методы работы с документами личного происхождения.
04.02.2013
Актуальные вопросы работы архивов в Институт профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности Минобрнауки, ФГБУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 200 руб.
В соответствии со Стратегией развития информационного общества в РФ, утвержденной Президентом России 7 февраля 2008 г. № Пр. – 212, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г., утвержденной распоряжением Правительства РФ от17 ноября 2008 г. № 1662-р, с учетом Государственной программы «Информационное общество (2011-2020 годы)», утвержденной распоряжением
19.05.2017
Стандарты сервиса для call-центра и администраторов клиник и медицинских центров. Продажи по телефону Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 900 руб.
Сall-центр компании способен решить многие задачи на стыке продаж и сервиса. Сегодня уже недостаточно просто предлагать клиентам хороший продукт или услуги по хорошей цене без обеспечения высокого качества обслуживания и дополнительных аналитических инструментов. Особенно важна в этом вопросе становится профессиональная работа call-центра и reception, ведь именно от качества предоставляемой
24.11.2018
Профессиональный секретарь: эффективный коммуникатор Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 12 300 руб.
3690 EM (30%)
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря. Практические упражнения и кейсы не только сформируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дадут толчок к дальнейшему развитию секретаря.
05.09.2016
Делопроизводство. Эффективное документационное обеспечение компании Акция в Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 12 500 руб.
Семинар построен в соответствии с  ГОСТ Р 6.30-2003, Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти и другими действующими нормативными документами.
Рекомендации по составлению документов носят универсальный характер и могут быть применены в любой сфере бизнеса, в любой организации не зависимо от ее профиля, формы
15.12.2018
Делопроизводство и документооборот Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 12 700 руб.
3810 EM (30%)
Семинар ориентирован на сотрудников в должности секретаря, секретаря-референта, секретаря подразделения, секретаря приемной руководителя, занятых в системе документационного и информационного обеспечения деятельности коммерческих и государственных организаций. Семинар направлен на формирование у сотрудника уверенного понимания собственной роли в системе документационного обеспечения управления
15.06.2019
Ассистент руководителя: организационное и административное сопровождение Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 12 700 руб.
3810 EM (30%)
Обучающий бриф-курс позволит систематизировать и расширить знания в области принципов формирования эффективной системы организационного и административного сопровождения деятельности Руководителя, а также обозначит условия, необходимые для качественной интеграции системы документационного и информационного обеспечения Руководителя в соответствующие системы Организации.
25.05.2016
Практика работы архива организации в современных условиях: организационные, правовые, технические аспекты Акция в Центр Новые Технологии и Консалтинг, ЦНТК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 12 800 руб.
Цель семинара: в рамках программы в практической плоскости рассматриваются наиболее сложные вопросы по архивному делу часто встречающиеся в деятельности архивной службы, отдела кадров, секретариата, канцелярии.  Опытные  специалисты  помогут  разобраться  с применением большого  количества  нормативов,  инструкций, рекомендаций и прочих  документов регламентирующих работу в сфере архивного дела и
20.06.2016
Управление системой делопроизводства и документооборота в современной организации в Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 12 990 руб.
Нормативная база делопроизводства; организационное обеспечение делопроизводства в организации; документирование управленческой деятельности организации; организация работы с документами
23.11.2017
Правила работы архива организации 2015 г.: анализ содержания и методика применения Акция EduMoney в Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 13 500 руб.
135 EM (1%)
Семинар посвящен методике внедрения Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утверждены приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 № 526 и зарегистрированы Минюстом России 07.09.2015, рег. № 38830). Правила
09.12.2019
Применение стандартов менеджмента качества в системе делопроизводства Акция EduMoney в Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 13 500 руб.
135 EM (1%)
На семинаре рассмариваются вопросы применения стандартов менеджмента качества в делопроизводстве организации:  особенности документирования, создание интегрированных систем менеджмента, методы проектировании процессов в сфере управления документами.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket