Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Томск
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / в Томске / Очная/дневная

Тренинги для Call-центра, обучение операторов Томск

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (1)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Успешные телефонные переговоры в Первый БИТ, АУЦ - Томск
Томск 3 000 руб.
Цель тренинга: обучить эффективной модели результативных телефонных переговоров.
Результаты тренинга: 
Специалисты умеют:
• вступать в контакт с Партнером по телефону;
• получать нужную информацию по телефону;
• формировать потребность Партнера;
• назначать деловую встречу в случаях, когда сделка не может быть заключена по телефону;
• обобщать результаты телефонных переговоров.
Методы
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket