Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / платно

Тренинги для Call-центра, обучение операторов

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (149)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Повышение квалификации   Мастер-класс   Вебинар   Развитие практических навыков   Курсы   Программа обучения   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная  Модульная  Вечерняя  Очно-заочная  Online  Дистанционная 
13.11.2012
Холодные звонки: эффективная реализация первичного контакта в КЭНВОРК, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва не указана
Холодный звонок это первичный контакт с потенциальным клиентом, сложность которого напрямую зависит от насыщенности конкурентов в Вашем сегменте рынка.
В сегментах с высокой конкуренцией, где Вашим потенциальным клиентам поступают в буквальном смысле десятки звонков от Ваших конкурентов ежедневно, клиенты научились вырабатывать иммунитет к Вашим информационным сообщениям и с легкостью купировать
03.12.2012
Телефонные продажи. Холодные контакты. в Персонал Бизнес Мастер, ООО ККЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Красноярск не указана
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
16.05.2013
Телемаркетинг: эффективная презентация продуктов и услуг по телефону в Территория продаж, центр развития деловых навыков
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия не указана
Перед вами стоит задача повысить результативность сотрудников Call Center и увеличить прибыль?  А есть ли у Вас для этого инструменты, позволяющие снизить количество возражений клиентов и отказов от покупки? Данная учебная программа развивает у менеджеров Колл-центра навыки презентации продуктов и услуг по телефону, навыки разработки эффективных коммерческих предложений, а также навыки делового
11.12.2014
Продающий холодный звонок в НДКиров, центр бизнес-консультирования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Киров 200 руб.
Участники мастер-класса получат практические рекомендации, которые помогут выработать оптимальный звонка, научатся совершению максимального количества холодных звонков с высокой конверсией и многому другому.
20.05.2012
Основы общения по телефону EduMoney в Семь вершин совершенства, открытая школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 350 руб.
105 EM (30%)
В ПРОГРАММЕ ЗАНЯТИЯ:
Специфика общения по телефону.
Структура телефонного разговора.
Разные сценарии телефонных переговоров.
Верная передача информации при телефонном разговоре. Стандартные ошибки телефонного общения.
Эмоции в телефонном разговоре. Метод экспрессии.
Автоответчик и голосовая почта.
05.11.2014
Холодные звонки как эффективный метод привлечения клиентов в План Б
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара 500 руб.
Консалтинговая компания "План Б", при поддержке Сбербанка России, проводит мастер - класс "Продающие холодные звонки".
14.06.2012
Холодные звонки и продажи по телефону: технологии в Авторский Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 1 000 руб.
«Нам ничего не нужно!»
«То, что вы предлагаете, нам не интересно!»
«Никогда сюда больше не звоните!»
Эти и подобные ответы на попытки телефонной продажи нам приходится выслушивать постоянно. Для того, чтобы повысить эффективность телефонных продаж и добиться внимания и интереса потенциального клиента, нужно овладеть технологией продаж по телефону.
19.07.2012
Стандарты клиент ориентированного обслуживания по телефону. в Авторский Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 1 000 руб.
Многие покупки и сервисы компаний сегодня осуществляются по телефону. Прежде чем поехать в какой-либо определённый магазин за нужным товаром многие клиенты обзванивают  все места продажи, чтобы оценить рыночные предложения и неосознанно определить для себя, клиентом какой компании он хочет быть.
07.11.2013
Продажа встречи по телефону Акция в HR Tech
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 2 450 руб.
Участники тренинга смогут:
- повысить эффективность телефонных переговоров;
- повысить свою квалификацию;
- повысить эффективность продаж.
09.12.2011
Активные продажи по телефону EduMoney в Максимум, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 2 500 руб.
1250 EM (50%)
Тренинг рекомендован менеджерам активных телефонных продаж. Что будет на тренинге: алгоритм продаж, стадии продаж, скрипт звонка, техника работы с возражениями, упражнения на отработку конкретных ситуаций.
10.05.2016
Техника телефонных переговоров. Психология общения в Деловое образование, ЧОУДПО Центр повышения квалификации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Тольятти 2 800 руб.
Приглашаем на курс повышения квалификации по теме "Техника телефонных переговоров. Психология общения".
26.05.2012
Работа по телефону в продажах и в работе с клиентами EduMoney в Центр управленческих кадров, АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара 2 800 руб.
840 EM (30%)
Для сотрудников  отделов по работе с клиентами, сервис - центров,  ресепшена гостиниц, приемной лечебных учреждений, фитнес-центров, администраторов – всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе
В наше время дорог каждый клиент! Поэтому каждый звонок клиента к нам и каждый  звонок клиенту, совершенный нами, должны быть проведены на высоком уровне.
От формирования первого впечатления по
07.09.2013
Как делать 8 продаж на 10 звонков по холодной базе в Unicorn
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 3 000 руб.
Школа продаж Александра Тремасова или «Как делать 8 продаж на 10 звонков по холодной базе».
Холодные звонки превращаются в теплые.
Теплые звонки превращаются в горячие.
Горячие звонки превращаются в Ваши продажи!
10.08.2016
Деловое общение по телефону в Центр экономических исследований
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 3 500 руб.
В программе: как вести себя, если звонят Вам; правила и рекомендации; пять правил холодных звонков; невербальное воздействие на человека при звонках; риторические приёмы и рекомендации; и многое другое.
10.10.2015
Телефонные переговоры в Магикато, центр развития практической психологии
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 3 500 руб.
Цели:
1. Передать участникам тренинга практические знания в области активных продаж по телефону.
2. Отработка с участниками ряда навыков, позволяющих более эффективно находить контакт с лицами, принимающими решение о сотрудничестве.
3. Анализ уже имеющихся навыков общения с клиентами, отработка индивидуального стиля взаимодействия с потенциальным клиентом.
11.02.2012
Работа по телефону в работе с клиентами в Центр управленческих кадров, АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара 3 500 руб.
Однодневный семинар тренинг для всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе.
31.03.2012
Холодные звонки Акция в Максимум, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 500 руб.
«Холодные звонки», с самого начала, вся теория, все ошибки и подводные камни.
29.01.2014
Телефонные продажи в O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 500 руб.
Практический тренинг-семинар
18.05.2013
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению Акция EduMoney в Раритет, бизнес школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Волгоград 3 900 руб.
1170 EM (30%)
Цель семинара-тренинга:
* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,
* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,
* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,
* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.
18.05.2013
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению. Акция в Раритет, бизнес школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Волгоград 3 900 руб.
Цель семинара-тренинга:
* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,
* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,
* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,
* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket