13.11.2012
|
Холодные звонки: эффективная реализация первичного контакта
в
КЭНВОРК, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Холодный звонок это первичный контакт с потенциальным клиентом, сложность которого напрямую зависит от насыщенности конкурентов в Вашем сегменте рынка.
В сегментах с высокой конкуренцией, где Вашим потенциальным клиентам поступают в буквальном смысле десятки звонков от Ваших конкурентов ежедневно, клиенты научились вырабатывать иммунитет к Вашим информационным сообщениям и с легкостью купировать
|
|
|
03.12.2012
|
Телефонные продажи. Холодные контакты.
в
Персонал Бизнес Мастер, ООО ККЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
не указана
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
16.05.2013
|
Телемаркетинг: эффективная презентация продуктов и услуг по телефону
в
Территория продаж, центр развития деловых навыков
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
не указана
|
Перед вами стоит задача повысить результативность сотрудников Call Center и увеличить прибыль? А есть ли у Вас для этого инструменты, позволяющие снизить количество возражений клиентов и отказов от покупки? Данная учебная программа развивает у менеджеров Колл-центра навыки презентации продуктов и услуг по телефону, навыки разработки эффективных коммерческих предложений, а также навыки делового
|
|
|
11.12.2014
|
Продающий холодный звонок
в
НДКиров, центр бизнес-консультирования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Киров
|
200 руб.
|
Участники мастер-класса получат практические рекомендации, которые помогут выработать оптимальный звонка, научатся совершению максимального количества холодных звонков с высокой конверсией и многому другому.
|
|
|
20.05.2012
|
Основы общения по телефону
в
Семь вершин совершенства, открытая школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
350 руб. 105 EM (30%)
|
В ПРОГРАММЕ ЗАНЯТИЯ:
Специфика общения по телефону.
Структура телефонного разговора.
Разные сценарии телефонных переговоров.
Верная передача информации при телефонном разговоре. Стандартные ошибки телефонного общения.
Эмоции в телефонном разговоре. Метод экспрессии.
Автоответчик и голосовая почта.
|
|
|
05.11.2014
|
Холодные звонки как эффективный метод привлечения клиентов
в
План Б
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
500 руб.
|
Консалтинговая компания "План Б", при поддержке Сбербанка России, проводит мастер - класс "Продающие холодные звонки".
|
|
|
|
|
14.06.2012
|
Холодные звонки и продажи по телефону: технологии
в
Авторский Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 000 руб.
|
«Нам ничего не нужно!»
«То, что вы предлагаете, нам не интересно!»
«Никогда сюда больше не звоните!»
Эти и подобные ответы на попытки телефонной продажи нам приходится выслушивать постоянно. Для того, чтобы повысить эффективность телефонных продаж и добиться внимания и интереса потенциального клиента, нужно овладеть технологией продаж по телефону.
|
|
|
19.07.2012
|
Стандарты клиент ориентированного обслуживания по телефону.
в
Авторский Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 000 руб.
|
Многие покупки и сервисы компаний сегодня осуществляются по телефону. Прежде чем поехать в какой-либо определённый магазин за нужным товаром многие клиенты обзванивают все места продажи, чтобы оценить рыночные предложения и неосознанно определить для себя, клиентом какой компании он хочет быть.
|
|
|
07.11.2013
|
Продажа встречи по телефону
в
HR Tech
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 450 руб.
|
Участники тренинга смогут:
- повысить эффективность телефонных переговоров;
- повысить свою квалификацию;
- повысить эффективность продаж.
|
|
|
09.12.2011
|
Активные продажи по телефону
в
Максимум, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
2 500 руб. 1250 EM (50%)
|
Тренинг рекомендован менеджерам активных телефонных продаж. Что будет на тренинге: алгоритм продаж, стадии продаж, скрипт звонка, техника работы с возражениями, упражнения на отработку конкретных ситуаций.
|
|
|
10.05.2016
|
Техника телефонных переговоров. Психология общения
в
Деловое образование, ЧОУДПО Центр повышения квалификации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Тольятти
|
2 800 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации по теме "Техника телефонных переговоров. Психология общения".
|
|
|
26.05.2012
|
Работа по телефону в продажах и в работе с клиентами
в
Центр управленческих кадров, АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
2 800 руб. 840 EM (30%)
|
Для сотрудников отделов по работе с клиентами, сервис - центров, ресепшена гостиниц, приемной лечебных учреждений, фитнес-центров, администраторов – всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе
В наше время дорог каждый клиент! Поэтому каждый звонок клиента к нам и каждый звонок клиенту, совершенный нами, должны быть проведены на высоком уровне.
От формирования первого впечатления по
|
|
|
|
|
07.09.2013
|
Как делать 8 продаж на 10 звонков по холодной базе
в
Unicorn
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 000 руб.
|
Школа продаж Александра Тремасова или «Как делать 8 продаж на 10 звонков по холодной базе».
Холодные звонки превращаются в теплые.
Теплые звонки превращаются в горячие.
Горячие звонки превращаются в Ваши продажи!
|
|
|
10.08.2016
|
Деловое общение по телефону
в
Центр экономических исследований
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
3 500 руб.
|
В программе: как вести себя, если звонят Вам; правила и рекомендации; пять правил холодных звонков; невербальное воздействие на человека при звонках; риторические приёмы и рекомендации; и многое другое.
|
|
|
10.10.2015
|
Телефонные переговоры
в
Магикато, центр развития практической психологии
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 500 руб.
|
Цели:
1. Передать участникам тренинга практические знания в области активных продаж по телефону.
2. Отработка с участниками ряда навыков, позволяющих более эффективно находить контакт с лицами, принимающими решение о сотрудничестве.
3. Анализ уже имеющихся навыков общения с клиентами, отработка индивидуального стиля взаимодействия с потенциальным клиентом.
|
|
|
11.02.2012
|
Работа по телефону в работе с клиентами
в
Центр управленческих кадров, АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
3 500 руб.
|
Однодневный семинар тренинг для всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе.
|
|
|
31.03.2012
|
Холодные звонки
в
Максимум, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб.
|
«Холодные звонки», с самого начала, вся теория, все ошибки и подводные камни.
|
|
|
29.01.2014
|
Телефонные продажи
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб.
|
Практический тренинг-семинар
|
|
|
18.05.2013
|
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению
в
Раритет, бизнес школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
3 900 руб. 1170 EM (30%)
|
Цель семинара-тренинга:
* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,
* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,
* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,
* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.
|
|
|
18.05.2013
|
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению.
в
Раритет, бизнес школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
3 900 руб.
|
Цель семинара-тренинга:
* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,
* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,
* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,
* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.
|
|
|