Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / акции и скидки

Тренинги для Call-центра, обучение операторов

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (51)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Развитие практических навыков   Повышение квалификации   Презентация   Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Модульная  Очно-заочная 
18.12.2017
Управление call / contact center в современных условиях Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 37 900 руб.
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
24.08.2018
Мотивация персонала call-центра Акция в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 7 000 руб.
Разработаем систему мотивации для сотрудников call-центра.
30.11.2016
Управление персоналом контакт-центра Акция в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 35 000 руб.
Цель тренинга - обучение менеджеров best practice в области управления персоналом.
19.08.2018
Создание непрерывной системы обучения персонала call-центра Акция в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ростов-на-Дону 6 000 руб.
Изучение создания условий для постоянного обучения персонала call-центра.
18.05.2013
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению. Акция в Раритет, бизнес школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Волгоград 3 900 руб.
Цель семинара-тренинга:
* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,
* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,
* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,
* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.
20.10.2018
Построение системы работы с персоналом call-центра Акция в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 7 000 руб.
Практикум для руководителей компании, супервайзеров, бизнес-тренеров
18.05.2013
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению Акция EduMoney в Раритет, бизнес школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Волгоград 3 900 руб.
1170 EM (30%)
Цель семинара-тренинга:
* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,
* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,
* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,
* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.
26.08.2018
Адаптация персонала call-центра Акция в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 6 000 руб.
Научить не терять хватку в изменяющихся условиях профессиональной деятельности.
11.12.2017
Руководитель Колл-центра (Call-центра) Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 55 500 руб.
Программа дает знания об особенностях управления в телемаркетинге. Большое внимание в обучении отведено современным технологиям организации работы, мотивации и контроля работы сотрудников на on-line и midle уровнях управления. Участники смогут провести анализ имеющихся ресурсов и умений руководителя, определить зоны роста и развития своего подразделения или организации. В результате обучения
26.11.2015
Телефонные продажи: как увеличить продажи во время неопределенности Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 500 руб.
5250 EM (30%)
Почему стоит выбрать именно этот тренинг: тренер – действующий практик, который ответит на любые ваши вопросы по теме телефонных продаж. Еще не было ни одного вопроса, который поставил бы тренера в тупик. Мы учитываем специфику Вашего бизнеса. Каждый участник, приходя даже на открытый  тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром/услугой, а не с общими примерами. Поэтому Вы унесёте с
29.06.2016
Внутренний тренер контакт-центра Акция в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 35 000 руб.
Тренинг дает  участникам знания о принципах построения системы обучения взрослых людей, методах развития персонала в КЦ, технологиях передачи знаний и работе с аудиторией. В программе обучения особое внимание уделено построению и проведению профильных программ обучения для операторов КЦ. Участникам будут предложены лучшие практики при проведении обучения в контакт-центрах.
23.11.2016
Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN 15838 Акция в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 35 000 руб.
Цель тренинга - обучение участников требованиям стандарта EN 15838. Этот курс является одним из наиболее эффективных способов подготовки управленческого персонала call-центра к прохождению сертификационного аудита на соответствие требованиям европейский норме EN15838.
19.12.2017
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 900 руб.
Одной из важнейших задач в управлении современным Call / Сontact center является работа с персоналом. Подбор, мотивация и обучение сотрудников должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечивать высокий уровень качества обслуживания. Еще одна важная задача — дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями.
Внимание! Вы
05.11.2018
Workforce Management для контактных центров в деталях Акция в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 38 500 руб.
Курс является частью программы системы подготовки менеджеров Апекс Берг – MCCO – Master of Call Center Optimization. Значительная часть курса – практическая (с использованием программы Microsoft Excel), что позволяет лучше усваивать информацию, применять ее на практике, экспериментировать и обсуждать важные нюансы с данными в руках. На данном тренинге обязательно наличие ноутбука у каждого
11.07.2016
Collection как часть обслуживания клиентов Акция в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 24 000 руб.
Цель тренинга: передать участникам знания и практические навыки по эффективной организации исходящего обзвона и по внедрению идеологии "Collection как часть обслуживания клиентов".
08.06.2014
Психология и технологии телефонных переговоров Акция EduMoney в O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 4 500 руб.
1350 EM (30%)
Консалтинговое агентство "O"Key Marketing" принимает заявки на участие в тренинге "Психология и технологии телефонных продаж". Обучение этапам переговорного процесса, целями и задачами каждого из них. Осознание собственной стратегии и тактики ведения переговоров. Овладение технологиями достижения успеха в переговорах за счет гибкости по отношения к целям клиента и твердости к своим собственным
19.12.2017
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 26 900 руб.
Одной из важнейших задач в управлении современным Call / Сontact center является работа с персоналом. Подбор, мотивация и обучение сотрудников должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечивать высокий уровень качества обслуживания. Еще одна важная задача — дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями.
Внимание! Вы
17.12.2018
Эффективная коммуникация по телефону Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 16 500 руб.
4950 EM (30%)
Для проведения тренинга для операторов колл-центра особо важен выбор тренера- профессионала, поскольку оператор колл-центра - это аудиальная витрина компании. По его работе клиент судит о компании в целом. Этот тренинг для операторов call центра позволит операторам работать профессионально.
20.06.2018
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 900 руб.
Важная задача в управлении Call / Contact center - дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями. Наличие грамотных и ясных стандартов позволяет сделать процессы доступными для понимания, упрощая обучение сотрудников и снижая требования к нанимаемому персоналу.
Посетив семинар, вы сможете обеспечить стабильный уровень
20.04.2011
У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Акция в АМТ, Консалтинг Групп
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Этот тренинг создан для того, чтобы дать его участникам понимание того, как происходит продажа по телефону. В какой момент у клиента появляется необратимое желание купить и именно у Вас. И дать участникам инструменты и способы влияния на этот процесс при телефонном контакте.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket