26.03.2014
|
Управление документами DocsVision – как быстрое и бюджетное средство автоматизации документооборота
в
art@IT
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
С чего обычно начинается внедрение электронного документооборота в Российских компаниях
Как выглядит интерфейс DocsVision 5
Какие задачи документооборота можно решить сразу «из коробки»
Как бесплатно «попробовать документооборот самому»
Сколько стоит базовое решение Управление Документами DocsVision 5
Как быстро и недорого решить простые задачи канцелярии, прежде чем тратить миллионы на
|
|
|
28.05.2014
|
Конструктор согласований Docsvision 5 - инструмент для автоматизации процессов согласования документов с минимальными затратами
в
art@IT
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
DocsVision – как инструмент автоматизации документооборота;
Согласование, как наиболее часто автоматизируемый бизнес процесс;
«Конструктор согласований» – инструмент позволяющий с минимальными затратами автоматизировать процесс согласования;
Возможность использования легкого клиента с конструктором согласований;
Перспективы, развитие решения «конструктор согласований».
|
|
|
26.10.2016
|
Фильтруем текст! Финансовые, временные, репутационные потери из-за плохих писем: как их избежать
в
Воронежский Центр Тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Воронеж
|
300 руб.
|
Воронежский Центр Тренинга приглашает на очередной семинар из осенней серии! В ходе семинара предусмотрены мероприятия, позволяющие участникам получить различные бонусы, которые не только приятны, но и весьма полезны.
|
|
|
21.09.2018
|
Оформление организационно-распорядительных документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016. Часть 2
в
ITM Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
300 руб. 90 EM (30%)
|
Серия из 2-х вебинаров поможет вам правильно и быстро оформлять организационно-распорядительные документы (ОРД) в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 7.0.97-2016.
|
|
|
23.10.2018
|
Лучшие способы быстрого и правильного оформления организационных документов в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016
в
ITM Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
300 руб.
|
Серия из 2-х вебинаров-практикумов поможет вам правильно и быстро оформлять организационно-распорядительные документы (ОРД) в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 7.0.97-2016.
|
|
|
25.10.2018
|
Учимся легко, красиво, а главное быстро оформлять документы средствами Microsoft Word
в
ITM Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 800 руб. 1140 EM (30%)
|
Участие в мастер-классе даст Вам возможность средствами Word создавать документы высокого качества и любой сложности, умело выполнять различные манипуляции с текстом и достигать желаемых результатов в 3 раза быстрее.
|
|
|
|
|
24.11.2014
|
Делопроизводство в бухгалтерии.
в
Статус, группа консультационных и аудиторских компаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
4 200 руб.
|
В программе: ведение делопроизводства как составная часть трудовой функции работников бухгалтерии; особенности состава документов бухгалтерии; законодательные акты и нормативно-методические документы по вопросам ведения делопроизводства в бухгалтерии; требования к оформлению организационно-распорядительных и бухгалтерских документов.
При регистрации на данный семинар, второй слушатель от
|
|
|
11.02.2016
|
Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение, учет. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 300 руб.
|
Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в
|
|
|
26.09.2022
|
Культура деловой речи, делопроизводство и правила оформления служебных документов
в
Институт государственной и муниципальной службы университета "МИР"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
5 000 руб.
|
Сбалансированная программа для делопроизводителей, охватывающая основные вопросы стилистики и правил оформления служебных документов, включая разработку нормативных актов, ведение деловой переписки и организацию архивного хранения.
|
|
|
15.05.2024
|
Помощник руководителя
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Цель обучения - развитие профессиональных компетенций. Интенсивный насыщенный курс, включающий делопроизводство, деловое письмо, деловые коммуникации, деловой этикет, телефонные переговоры.
|
|
|
19.12.2019
|
Составление и оформление номенклатур дел организации
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 950 руб.
|
Приглашаем на семинар "Составление и оформление номенклатур дел организации".
|
|
|
11.11.2017
|
Секретарь-помощник руководителя
в
Желтый квадрат
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Барнаул
|
6 000 руб.
|
Программа поможет слушателям повысить личную эффективность в качестве помощника руководителя, грамотно наладить систему делового и общеорганизационного документооборота, уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами, соблюдать нормы и правила делового этикета, вежливо и эффективно общаться с клиентами, посетителями и сотрудниками компании, способствовать созданию и поддержанию благоприятного
|
|
|
|
|
21.11.2014
|
Оператор ЭВМ и ВМ
в
Центр Компьютерного Обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Барнаул
|
6 000 руб.
|
Ищете работу и считаете знание ПК своим « слабым местом»? Выберите оптимальный курс, направленный на эффективное трудоустройство. Кроме "основ работы на ПК" в программу этого курса добавлены программы, пользующиеся наибольшим спросом при трудоустройстве. Множество практических заданий в течение этого курса дает возможность научиться самостоятельно выходить из затруднительных ситуаций, полнее
|
|
|
04.04.2024
|
Офис-менеджмент
в
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Барнаул
|
6 000 руб. 300 EM (5%)
|
В данное время должность офис - менеджера является наиболее востребованной при трудоустройстве, т.к. во многих организациях работа с клиентами и работа с кадрами чаще всего выполняется одним специалистом. Во время обучения на данном курсе в нашем Центре Вы сможете ознакомиться с работой секретаря, кадровика, офис - менеджера. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать
|
|
|
20.06.2017
|
Архив организации. Новые правила оформления документов
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб. 3500 EM (50%)
|
В 2008 году ВНИИДАДом были разработаны новые "Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях". И вот только 07 сентября 2015 года Правила, утвержденные Министерством Культуры были зарегистрированы Министерством Юстиции
|
|
|
25.01.2022
|
Делопроизводство
в
Профессионал, центр знаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Хабаровск
|
7 000 руб.
|
В программе: документооброт в организации; кадровое делопроизводство; архив предприятия и др.
|
|
|
30.11.2017
|
Архив бухгалтерских документов: современные требования к оформлению и хранению
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
7 150 руб.
|
Нормативно-правовая база организации хранения бухгалтерских документов: законодательные и нормативные акты, нормативно-методические материалы. Составление номенклатуры дел бухгалтерии, основные требования к ведению и формированию дел, порядок подготовки к передаче бухгалтерских документов для хранения и многое другое.
|
|
|
24.04.2019
|
Актуальные вопросы оформления организационно-распорядительной документации
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб.
|
Нормативная база документационного обеспечения управления. Общий алгоритм подготовки проекта распорядительного документа (на примере приказа). Составление приложений к инструкции по делопроизводству и мн.др.
|
|
|
28.09.2017
|
Современный архив: требования к оформлению, хранению и архивированию документов с учетом изменений нормативной базы
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
8 250 руб.
|
Приглашаем на курс "Современный архив: требования к оформлению, хранению и архивированию документов с учетом изменений нормативной базы".
|
|
|
27.10.2017
|
Защита персональных данных работников в организации любой формы собственности
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 500 руб.
|
Основная цель предлагаемого семинара дать слушателям систему знаний по основным требованиям российского законодательства в части обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных любыми операторами персональных данных, которые самостоятельно или совместно с другими лицами осуществляют обработку персональных данных, определяя состав персональных данных,
|
|
|